bcc.kz, 22 мая
Напомним, после завершения сделки по продаже пакета акций Кукмин банка и Международной финансовой корпорации Бахытбеку Байсеитову, АО Цеснабанк и Финансовому холдингу "Цесна" доля участия г-на Байсеитова в уставном капитале банка увеличилась до 44.5%, АО Цеснабанк в результате данной купли-продажи приобрел 29.9% голосующих акций банка. Финансовый холдинг "Цесна" выкупил у Кукмин банка привилегированных акций в размере 13.42% от общего объема размещенных акций. В ходе встречи с директорами филиалов БЦК Владислав Ли сообщил о ближайших планах и намерениях банка. - Забота о наших клиентах и бесперебойное удовлетворение их потребностей в целях дальнейшего развития бизнеса является главным приоритетом для нас. Чтобы достойно справиться с поставленными перед нами задачами, призываю вас настроиться на активную работу, - отметил глава банка в своем обращении. На сегодняшний день оба банка налаживают сотрудничество для поиска синергии в эффективном управлении банками, в том числе обсуждается вопрос потенциального слияния банков. При этом нужно понимать, что процесс потенциального слияния является вопросом достаточно длительным и может занять до двух лет с момента нынешней смены акционеров банка. - В рамках намерений по слиянию Банка ЦентрКредит и Цеснабанка мы планируем привлечь в качестве финансового консультанта аудиторскую компанию из большой четверки для оценки двух банков. Кроме того, финансовые институты намерены выработать стратегию развития, которая будет согласовываться с разрабатываемой в настоящее время программой поддержки процессов консолидации и оценки качества активов со стороны НБРК. Процессами интеграции будет заниматься проектная команда под руководством опытных консультантов. Данной команде предстоит провести подготовительную работу по приведению внутренней процедурно-нормативной базы обоих банков к единым стандартам в целях максимального удобства для обслуживания клиентов. До этого времени и Банк ЦентрКредит, и Цеснабанк будут работать как два отдельных финансовых института, продолжив уделять максимальное внимание улучшению сервиса, - сообщил Владислав Ли. К примеру, в праздничные дни БЦК успешно произвел переход на новую версию ядра системы colvir, это расширит возможности для дальнейшей автоматизации процессов, что позитивно скажется на скорости и качестве обслуживания клиентов. - Разумеется, в период переговоров между сторонами и непосредственно в ходе самой сделки у клиентов могли возникать вопросы о дальнейшей судьбе банка. В связи с этим я считаю необходимым подчеркнуть, что в настоящее время мы продолжаем осуществлять кредитную поддержку наших клиентов - как в рамках утвержденных лимитов, выделенных кредитных линий, так и посредством финансирования новых проектов, соответствующих утвержденной кредитной политике и действующим процедурам банка, - проинформировал глава БЦК. |