21 октября 2016 г., Алматы
Казкоммерцбанк в день своего 25-летия представил широкой общественности обновленный розничный бренд QAZKOM, запуску которого предшествовала обширная интригующая рекламная кампания "Парасатты ұлт – Умная нация". Также был представлен новый формат банковского отделения, который станет стандартом качества и простоты обслуживания клиентов под брендом QAZKOM. Сегодня в новом отделении Казкоммерцбанка в Алматы состоялась презентация обновленного бренда QAZKOM. В ней приняли участие руководители Казкоммерцбанка: Кенес Ракишев – председатель Совета директоров и основной акционер, Абай Искандиров – первый заместитель председателя правления и Нурлан Жагипаров – управляющий директор. Три прежних варианта написания имени бренда банка: на казахском – Қазком, русском - Казком, на английском – Kazkom – сменится единым латинографичным казахоязычным вариантом – QAZKOM. Алфавит на основе латиницы – наиболее оптимален для отображения всего фонетического ряда казахского языка, включая специфические звуки. Банк сохранил преемственность в логотипе – изменения затронули привычный желтый круг в синем квадрате, символизировавший солнце, который превратился в литеру Q. Теперь с нее начинается имя бренда QAZKOM. "Суть перемен заключается не в смене логотипа и не в новом написании названия. Главное – качественные изменения в работе банка, которые были заявлены нами в рамках новой стратегии развития, – заявил Кенес Ракишев. – Речь идет о масштабной реформе сервиса, который должен быть максимально ориентирован на потребности наших клиентов. Литера Q на логотипе символизирует наше стремление выйти на новый уровень развития инноваций, чтобы обеспечить клиентам большую мобильность, простоту и скорость банковского сервиса". С начала октября рекламная кампания под слоганом "Парасатты ұлт – Умная нация" стартовала по всему Казахстану. Ее героями стали как современные, так и исторические деятели, оказавшие значительное влияние на развитие науки, общественной мысли и культуры Казахстана. Подробные истории этих и других героев были размещены на специализированном интернет-сайте Qday.kz. "Мы решили рассказать о ребрендинге банка через историю об умной нации, показав наиболее ярких ее представителей – новаторов и первопроходцев из разных эпох, – комментирует Абай Искандиров. – Мы также поняли, что QAZKOM в том виде, в каком мы его знаем, не состоялся бы без интеллектуального вклада его сотрудников и взыскательных клиентов, без поддержки казахстанской нации, которая сформировалась из более ста этносов, живущих в нашей стране". Слоган "Умная нация – умный банк" стимулирует банк к постоянному развитию, способности отвечать требовательным запросам своих умных клиентов, активно инвестируя в разработку интеллектуальных продуктов и технологий. В подготовке рекламной кампании приняли участие: студии – Crea Y&R, Movators и Roi Group; иллюстраторы – Мурат Дильманов и Ева Майзик; композитор – Куат Шильдебаев, создавший саунд-трек к рекламному ролику. Особую благодарность банк выражает Центральному государственному архиву Министерства культуры и спорта Республики Казахстан за предоставленные фотоматериалы. Вместе с обновленным брендом был представлен новый формат банковского отделения, ключевая особенность которого – в наличии зоны самообслуживания расширенного формата. Это станет одним из технологических и сервисных стандартов марки QAZKOM. Отделение оформлено в соответствии с новым фирменным стилем, а эргономика и дизайн зоны самообслуживания создают комфорт и благоприятную атмосферу для клиентов. Кроме уже традиционных банковских киосков и банкоматов здесь установлены кабинки видеобанкинга, который активно внедряется в Казкоме, и автоматическая касса. Клиенты, привыкшие к традиционному сервису, могут обслуживаться этажом выше – у менеджеров банка. Новое отделение QAZKOM находится в Алматы на проспекте Ауэзова, 175 (на пересечении с улицей Габдуллина), занимает 2 этажа общей площадью 537 квадратных метров. Отделения нового формата будут внедряться в филиалах банка по всему Казахстану, а в будущем полностью заменят традиционные.
О Казкоммерцбанке Казкоммерцбанк является одним из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Активы Банка на 30 июня 2016 года составили 4 893 млрд тенге. Банк имеет дочерние компании, осуществляющие деятельность в сфере управления финансовыми активами, страхования и брокерских услуг. Также Банк имеет дочерние банки в Российской Федерации и в Республике Таджикистан. Крупными участниками Банка являются: г-н К.Х. Ракишев, АО "Qazaq Financial Group", АО "Центрально-Азиатская инвестиционная компания", г-н Н.С. Субханбердин, АО "ФНБ "Самрук-Казына". Акции Банка находятся в официальном списке АО "Казахстанская фондовая биржа" (KASE). Глобальные депозитарные расписки, базовым активом которых являются акции Банка (ГДР), находятся в листинге Лондонской фондовой биржи (ЛФБ). Банк первым среди банков СНГ завершил IPO в форме ГДР на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2006 года на общую сумму 845 млн долларов США. |