В Министерстве по инвестициям и развитию Республики Казахстан открыт сервисный центр InvestorsServiceCentre по принципу "одного окна" для инвесторов, реализующие приоритетные инвестиционные проекты. InvestorServiceCentre создан для оказания содействия инвесторам в получении государственных услуг. Механизм взаимодействия инвесторов с государственными органами определен ПП РК от 17 февраля 2015 года №70 "Об утверждении Правил об организации деятельности "одного окна" для инвесторов". В InvestorServiceCentre для удобства иностранных инвесторов, размещен представитель Центра обслуживания населения (ЦОН), который оказывает помощь в качественном и быстром получении автоматизированных государственных услуг по принципу "одного окна". Также действует call-center Комитета по инвестициям по которому инвестор может получить консультацию по интересующим вопросам 8(7172) 75-45-40. |