NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 19.04.2024 16:33 ast
14:33 msk

Новых транспортных потоков станет в два раза больше
АО "НК "КТЖ" реализуется ряд широкомасштабных проектов по развитию инфраструктурных объектов и повышению транзитно-транспортного потенциала страны
26.03.2015 / экономика

Пресс-служба АО "НК "КТЖ", 20 марта

К 2020 году привлечение новых грузопотоков в Казахстан увеличится в два раза. Об этом в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК сообщил вице-президент АО "KTZExpress" С. Анашкин.
АО "НК "КТЖ" реализуется ряд широкомасштабных проектов по развитию инфраструктурных объектов и повышению транзитно-транспортного потенциала страны.
Завершение строительства железнодорожно-паромного комплекса в порту Курык откроет новые возможности для торгово-экономических отношений Каспийского региона.
– В рамках программы "Нұрлы жол" продолжается строительство инфраструктуры специальной экономической зоны "Хоргос – Восточные ворота". В июле 2015 года намечена полная сдача сухого порта в коммерческую эксплуатацию, – информировал заместитель директора филиала АО "НК "КТЖ" "Центр развития транспортной логистики" Абдур-Рашид Сакенов.
На примере проекта казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюньган прорабатывается вопрос строительства или аренды внешних логистических терминалов. Ведется оценка месторасположения терминала и условий участия в портах Прибалтики с мощностью перевалки грузов до 1,7 млн. тонн в год.
Также рассматривается вопрос аренды существующих терминалов в морском порту Янтиен, сухих портах гг. Сиань и Чженчжоу (Китай), с мощностью обработки грузов до 2 млн. тонн в год.
– Говоря о новых транспортных потоках, отмечу, что только в транзите ставится задача – привлечение всеми видами транспорта с 17,5 млн тонн до 36 млн тонн к 2020 году,- сообщил С.Анашкин.
АО "НК "КТЖ" продолжает реализацию антикризисных проектов в транспортно-логистической сфере, стимулирующие внутреннюю экономику Казахстана. Выполнение данной программы позволит стабилизировать экономическую ситуацию в стране, укрепить межрегиональное сотрудничество, создать новые рабочие места и образовать новые компетенции в транспортно-логистической системе Казахстана.

-----

Абдур-Рашид Сакенов: Строительство объектов "сухого порта" СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" идет по плану
ortcom.kz, 20 марта

Строительство инфраструктуры Свободной экономической зоны "Хоргос – Восточные ворота" идет по запланированному графику. Об этом в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК сообщил заместитель директора филиала АО "НК "Қазақстан Темір Жолы" – "Центр развития транспортной логистики" Абдур-Рашид Сакенов.
"Параллельно ведется строительство инфраструктуры Свободной экономической зоны "Хоргос – Восточные ворота". Ее общая стоимость составляет 78,8 миллиардов тенге, из которых 37 миллиардов будут выделены из Национального фонда, и АО "НК "КТЖ" выделит еще 41,8 миллиардов из собственных средств", – сообщил Сакенов.
Напоминаем, что строительство объектов для СЭЗ было начато в июле 2014 года, и в настоящее время на строительных площадках проекта задействовано порядка 2 тысяч человек.
Важность создания качественной инфраструктуры продиктовано, прежде всего, необходимостью создания мультимодальной системы связи между железнодорожным и автомобильным транспортом с использованием "сухого" порта на юго-восточном участке границы Казахстана. Также строительство транспортной системы позволит увеличить объемы и уменьшить время перевозки грузов в страны Западной и Восточной Европы, Центральной Азии и Ближнего Востока, что соответствуют росту потребления в этих регионах товаров, производимых в Китае.

-----

Абдур-Рашид Сакенов: Международный аэропорт Астана будет реконструирован к 2017 году
ortcom.kz, 20 марта

Реконструкция Международного аэропорта Астана будет завершена к началу 2017 года. Такое заявление в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК сделал заместитель директора филиала АО "НК "Қазақстан Темір Жолы" – "Центр развития транспортной логистики" Абдур-Рашид Сакенов.
"На реализацию проекта "Реконструкция пассажирского терминала международного аэропорта Астана" в соответствии с разработанным технико-экономическим обоснованием стоимостью 60,7 миллиардов тенге выделены средства из Национального фонда в размере 29 миллиардов тенге", – сообщил Сакенов.
14 ноября 2014 года был заключен контракт на комплексные работы с компанией Mabco constructions SA. Помимо технических и производственных мощностей, предстоит расширение пассажирского терминала путем увеличения его площади до 45 тысяч квадратных метров, и, соответственно, пассажиропотока с 2 до 7,5 миллионов пассажиров в год.
На период строительства будет создано более тысячи рабочих мест, после введения в эксплуатацию нового объекта – порядка 60 мест. Завершение реконструкции запланировано на март 2017 года, что совпадает с началом проведения выставки AstanaEXPO-2017.
Международный аэропорт Астана имеет важное региональное значение, поскольку через него проходят основные пассажирские и грузовые потоки, связывающие Китай и Центральную Азию с Европой. Так, уже в 2006 году, через двери столичного аэропорта прошли 834 299 пассажиров, а в 2009 году – свыше 1,3 миллиона пассажиров, на данный момент в аэропорту обслуживается свыше 2 миллионов человек. Сегодня Международный аэропорт Астана в состоянии принять самолеты всех типов и в любых условиях погоды, так как его взлетно-посадочная полоса сертифицирована категорией IIIA ИКАО.
В преддверии проведения выставки AstanaEXPO-2017 аэропорту уделяется особое значение, так он должен стать "входной дверью" в Казахстан для туристов со всего мира, что продиктовало необходимость расширения терминалов для комфортного и качественного обслуживания гостей мероприятия.

-----

Казахстанская логистика выходит на мировые рынки
ortcom.kz, 20 марта

Последовательно следуя векторам развития экономики, обозначенными в Стратегии "Казахстан-2050", национальные транспортные компании прорабатывают вопрос строительства и аренды терминальных мощностей в "сухих" и морских портах Китая, Ирана, России и странах ЕС в рамках реализации программы развития новой транспортно-логистической системы Казахстана. Такое заявление в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК сделал заместитель директора филиала АО "НК "Қазақстан Темір Жолы" – "Центр развития транспортной логистики" Абдур-Рашид Сакенов.
В декабре 2014 года в содействии с китайскими партнерами было завершено строительство логистического терминала в морском порту Ляньюньган, стоимостью 18,4 миллиардов тенге. На сегодняшний день выполнены строительно-монтажные работы, оформляются документы для ввода в эксплуатацию с железнодорожной магистралью. В 2014 году терминал переработал 64585 двадцатифутовых эквивалентов (условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств), а до конца 2015 года ожидается перевалка экспортных и транзитных контейнеров через терминал в Ляньюньгане в количестве 250 тысяч в ДФЭ, с последующим увеличением в 2 раза к 2020 году.
"На примере проекта в Ляньюньгане прорабатывается вопрос строительства или аренды внешних логистических терминалов. В странах ЕС мы проводим оценку места расположения терминала и условия участия по созданию совместного предприятия в порту Клайпеда (Литва), с объемом инвестиций $95 миллионов и мощностью перевалки до 1,7 миллионов тонн в год", – сообщил господин Сакенов.
В ноябре 2014 года Центр развития транспортной логистики заключил Меморандум о сотрудничестве с Иранскими компаниями "Social Security Investment Company" (SSIC) и "Islamic Republic of Iran Shipping Lines" (IRISL) по созданию совместного предприятия в порту Бендер-Аббас, с объемом инвестиций $90 миллионов и терминальной мощностью до 2,5 миллионов тонн в год. Также для аренды рассматриваются объекты существующих терминалов в морском порту Янтиен, сухих портах городов Сиань и Чженчжоу Китая, с мощностью обработки грузов до 2 миллионов тонн в год.
В ходе наработки компетенций в сфере международного сотрудничества были выработаны специальные критерии выбора потенциальных партнеров. "Критерии подбора – удобное географическое расположение, отсутствие специальных климатических ограничений. Например, порт Ляньюньган является крупнейшим китайским портом, через него мы смогли получить доступ к Желтому морю. Подобным образом мы выбрали и Бендер-Аббас – крупнейший иранский порт", – добавил вице-президент АО "KTZ EXPRESS" Сергей Анашкин.
Интенсивная работа ведется и в сфере строительства "сухого" порта в Алматинской области, существенно увеличивающего транзитные мощности юго-восточной части Казахстана.
"Параллельно ведется строительство инфраструктуры Свободной экономической зоны "Хоргос – Восточные ворота". Ее
общая стоимость составляет 78,8 миллиардов тенге, из которых 37 миллиардов будут выделены из Национального фонда, и АО "НК "КТЖ" выделит еще 41,8 миллиардов из собственных средств", – отметил Сакенов.
Таким образом, Национальная компания "Қазақстан Темір Жолы" выполняет поручение Главы государства о развитии логистической системы, создавая крупную сеть терминалов и портов и позволяя тем самым значительно увеличить объемы грузоперевозок как внутри страны, так и далеко за ее пределами.
Напоминаем, что в государственной Стратегии президента Н.А. Назарбаева "Казахстан-2050" уделяется особое внимание созданию производственных транспортно-логистических объектов за пределами Казахстана. Ключевая задача для транспортной отрасли – создание совместных предприятий в центрально-азиатском регионе и во всем мире – Европе, Азии, Америке, таких как, порты в странах, имеющих прямой выход к морю, и транспортно-логистические хабы в узловых транзитных точках мира. Для продвижения казахстанского экспорта на новые мировые рынки и обеспечение долгосрочного спроса на продукцию и услуги.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
МЗСР РК и фармассоциации подписали меморандум по сдерживанию цен на лекарства 31.03.2015
Около 20 млрд долларов будет инвестировано в транспортную инфраструктуру РК до 2020 года 31.03.2015
Легализация имущества по состоянию на 27 марта 2015 года 31.03.2015
ЕНПФ: предварительные итоги первого года работы и перспективы развития 31.03.2015
В Мангистауской области с начала года отмечается рост добычи нефти и газа 31.03.2015
В 2015 году в Мангистауской области запланировано завершить 17 проектов по карте индустриализации 31.03.2015
Казахстанских экспортеров переориентируют с Запада на Восток 31.03.2015
В Алматы обсуждают условия создания Азиатского банка инфраструктурных инвестиций 31.03.2015
Селекторное совещание по вопросам прохождения отопительного сезона 31.03.2015
Ввоз авто через "серых" дилеров намерены запретить в Казахстане 31.03.2015

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
19.04.24 Пятница
76. ДЖАЛМАГАМБЕТОВА Светлана
75. ЖУКЕЕВ Тулеген
74. КАН Виктор
72. ТУМАРБЕКОВ Мурат
71. ЛЕСКЕВИЧ Иван
70. НЕСИПБАЕВ Рахимбек
67. АУБАКИРОВА Жания
67. БЕКИШЕВ Хамит
66. БАЙТЕЛЕСОВ Жигиткер
66. КАСЫМБЕКОВ Бактыбай
58. КИЯСБАЕВА Патима
55. МАНАСБАЕВА Бахыт
53. ШАТЕКОВ Асет
52. ТУРЛЫХАНОВА Гульмира
50. ГЛУХИХ Дмитрий
...>>>
20.04.24 Суббота
82. НАБИЕВ Жаугашты
76. МУЖЧИЛЬ Татьяна
74. КЕНЖЕТАЕВ Есенгельды
72. ДАРИНОВ Ауезхан
65. КИРГИЗАЛИЕВ Нуралы
65. СУЛЕЙМЕН Усен
63. УМИРСЕИТОВ Бахыт
62. БЕКТАЕВ Али
62. КУРМАНАЛИЕВ Каримбек
59. САТИМБЕКОВ Канат
58. ДУЗЕЛЬБАЕВ Ерлан
55. АШИМБАЕВ Самат
55. ТУРТАЕВ Алмат
54. КУРУМБАЕВ Руслан
52. ШАБЕНОВ Канат
...>>>
21.04.24 Воскресенье
79. РАИСОВ Толеген
76. ПЛЯЦУК Владимир
75. ХАЛИЛА Абдилак
71. АЙМАГАМБЕТОВ Сабит
71. ТОБАЯКОВ Бахытжан
67. БАДАНОВ Мейрам
67. ЖАРКЕНОВ Аскар
67. ШАЛАБАЕВ Сейтжан
65. БАЛАБАТЫРОВ Нурлан
62. МУКАТОВ Кажгалей
61. ТОТАЕВ Бауржан
61. ЯБРОВ Владимир
60. АБДРАХМАНОВ Кайрат
58. АКУЛОВ Григорий
51. ТУРТКАРИН Алимжан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz