NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Суббота 27.04.2024 23:04 ast
21:04 msk

Министерство транспорта и коммуникаций провело выездное совещание по сохранности автодорог
Часть казахстанских дорог, рассчитанная на восьмитонную нагрузку, строилась до 1985 года и состоит из 3 слоев. С 2005 года в Казахстане стали строиться дороги с максимальной нагрузкой 13 тонн
28.06.2012 / экономика

Пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК, 27 июня

Министерство транспорта и коммуникаций провело выездное совещание по сохранности автодорог и контролю осуществления перевозок грузовым автотранспортом. Поводом обсуждения этих вопросов стало обращение Союза строителей Казахстана о пересмотре существующих весовых ограничений по массам и весовым нагрузкам для автомобилей, задействованных в строительстве столичных объектов.
В соответствии с Минским соглашением о массах и габаритах транспортных средств во всех странах СНГ введена максимальная нагрузка на одиночную ось грузового транспорта в пределах 10 тонн. Такой норматив установлен с учетом технологического единства автодорог стран СНГ. Надо отметить, что такая практика применяется не только на территории СНГ, но и в других зарубежных странах.
По словам председателя Комитета автомобильных дорог Замира Сагинова, максимальная нагрузка на ось зависит от слоя дорожной одежды. Так, например, часть казахстанских дорог, рассчитанная на восьмитонную нагрузку, строилась до 1985 года и состоит из 3 слоев. Стоимость такого километра дороги составляет 55 млн. тенге.
С 2005 года в Казахстане стали строиться дороги с максимальной нагрузкой 13 тонн. Стоимость 1 километра такой дороги составляет 200 млн. млн. тенге.
В настоящее время из республиканской сети автодорог общей протяженностью 23 500 км, 19 633 км имеют нагрузку на 8 тонн, 1981 км автодорог рассчитаны на нагрузку в 10 тонн, а 1 886 км (из которых 915 км коридора "Западная Европа – Западный Китай") – на 13 тонн.
По результатам исследований, проведенных АО "КазДорНИИ", увеличение грузоподъемности автотранспортных средств и нарушение осевой нагрузки привели к интенсивному разрушению дорог и сокращению срока их службы в несколько раз. Особенно актуально это в регионах, где активными темпами ведется строительство, в том числе, в Астане.
В ходе встречи эксперты научного института наглядно продемонстрировали участникам совещания влияние на дорожную одежду проезда груженого сверх нормы транспорта, рассказали о последствиях такой эксплуатации дороги и затрачиваемых средствах на ее восстановление.
Справочно: С 2013 года МТК РК планирует внедрить автоматизированную систему контроля за грузовым транспортом.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Казахстан завершил приобретение 10% в Карачаганакском проекте 29.06.2012
Бесхозным сетям нужен хозяин 29.06.2012
АРЕМ произвел перерасчет за теплоснабжение 29.06.2012
Проститутки подбираются к ВВП 29.06.2012
Итоги социально-экономического развития города Алматы за январь-май 2012 года 28.06.2012
Министерство транспорта и коммуникаций провело выездное совещание по сохранности автодорог 28.06.2012
Вице-министр Джаксалиев отметил ненадежность энергоснабжения Темиртауского энергоузла 27.06.2012
Предельные цены на регулируемые ГСМ будут снижены 27.06.2012
Развитие связи в Республике Казахстан за 2011 год 27.06.2012
Маслихат Астаны утвердил отчет о реализации Программы развития столицы на 2011-2015 27.06.2012

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
27.04.24 Суббота
77. ИСИН Нурлан
72. ЖАПАРОВ Жаксылык
71. ВЕРБНЯК Александр
71. КОЗЛОВ Александр
69. ОМАРОВ Жанай
68. ДОЛГИХ Сергей
67. КОШКИМБАЕВ Сапар
65. МАКСИМОНЬКО Василий
65. УРИНБАСАРОВ Тулеп
65. ХАМИТОВ Азат
63. ГУМАРОВА Майра
62. ДЕРЕВЯНКО Аида
62. ДУСИПОВ Еркин
61. КЛЕБАНОВ Александр
58. СЫЗДЫКОВ Марат
...>>>
28.04.24 Воскресенье
89. МЕЗГИЛЬБАЕВ Мухамед
76. КУДАМАНОВ Бакытжан
75. ЕСЕНБАЕВ Мажит
69. АБДИКАЗИМОВ Кабдулкарим
69. КИРТАЕВ Бахытжан
67. МИРЧЕВ Александр
65. ИДРИСОВ Ерлан
61. КАПЕНОВ Бауржан
60. ЖАКАНОВ Болат
59. КОЧУБЕЙ Александр
51. ЕСЕНГАЗЫ Руслан
50. КРУЗ Пенелопа
50. МЕНДЫГАЛИЕВ Ерлан
49. ИГЕМБАЕВ Толеген
48. БАЙБАКИРОВ Серикжан
...>>>
29.04.24 Понедельник
86. НУРИЕВ Марат
79. КАБДРАХМАНОВ Тлеухан
78. КОЖАМКУЛОВ Толеген
75. ГАЛИЕВ Серик
74. ГАБЖАЛИЛОВ Хайрулла
73. ДАНДЫБАЕВ Багытур
72. ДЖАНАСАЕВ Булат
70. БИСЕНОВ Марат
70. ЕСДАУЛЕТ Улыкбек
70. ЖУАТ Муратхан
69. МЕНДЕБАЕВ Кенесбек
69. ШАКУН Владимир
68. САРСЕМБАЕВА Раушан
63. ЖУСУП Нурторе
63. НОКИН Патрис
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz