KASE, 18.01.07, заголовок KASE
АО "Казахтелеком" (Астана), акции которого торгуются в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE) категории "А", распространило сегодня пресс-релиз, в котором сообщается следующее:
Совет директоров АО "Казахтелеком" одобрил План развития компании на 2007-2009 гг. Презентация данного плана состоялась в АО "Казахстанский холдинг по управлению государственными активами "Самрук".
Приоритетными проектами технического развития АО "Казахтелеком" на ближайшую перспективу определены: развитие магистральных сетей, модернизация и развитие местной сети телекоммуникаций. Цифровизация местной сети будет проводиться активными темпами. В 2010 году будет обеспечена полная цифровизация городских сетей телекоммуникаций. (В 2006 году уровень цифровизации городских сетей телекоммуникаций превысил 80%). Полная цифровизация сельских сетей телекоммуникаций завершится в 2012году (В 2006 году уровень цифровизации сельских сетей телекоммуникаций составил порядка 65%).
Одним из наиболее важных инвестиционных проектов является продолжение строительства Национальной информационной супермагистрали (НИСМ) с внедрением технологии спектрального уплотнения DWDM. Реализация данного проекта позволит существенно увеличить пропускную способность супермагистрали.
Будет продолжено строительство сети следующего поколения NGN. До конца 2008 года планируется создание сетей NGN практически во всех областных центрах. Этот проект позволяет не только расширить спектр услуг, но и даст возможность существенно снизить затраты на их предоставление.
В целях организации беспроводного доступа на основе новых технологий компания продолжит строительство широкополосных беспроводных сетей WiFi. Первый этап проекта был завершен в 2006 году в г. Алматы. В текущем и следующем годах данный проект планируется реализовать во всех областных центрах республики. В 2009-2011 годах будет осуществлено развитие проекта по мере роста спроса услуги беспроводного Интернет. Таким образом, пользователям будет предоставлена возможность выхода в Интернет в библиотеках, на вокзалах и в аэропортах, в гостиницах.
Также планируется реализация проекта строительства широкополосных беспроводных сетей Wi-Max. В 2007 году предусмотрено внедрение систем Wi-Max в областных центрах республики, в 2008 году - во всех других городах республики. Начиная с 2009 года, планируется продвижение проекта на уровень райцентров.
Следует отметить, что при реализации проектов развития и модернизации сети телекоммуникаций большое внимание будет уделяться развитию IP-сети (Интернет-телефония) АО "Казахтелеком".
АО "Казахтелеком" в рамках плана развития разрабатывает программу по повышению качества обслуживания. В целях повышения лояльности потребителей компания намерена улучшить обслуживание на всех сегментах пользователей, обеспечить ценовую доступность услуг телекоммуникации, внедрить дифференцированный маркетинг, расширить спектр услуг. При этом большое внимания будет уделяться обучению персонала, развитию Call-центров и электронных форм обслуживания. Проведение дифференцированного маркетинга даст компании возможность сегментировать потребности абонентов и осуществлять пакетирование услуг с различными параметрами. В рамках совершенствования обслуживания планируется удовлетворить все заявления на услуги телекоммуникации, уменьшить сроки рассмотрения обращений.
Для удовлетворения текущего спроса на установку телефонов планируется, помимо использования традиционного линейно-кабельного хозяйства, применять беспроводной доступ по технологии WLL. В 2007 году почти 30% установок будет осуществляться посредством указанной технологии, что должно сократить количество "очередников" в 3 раза. Причем, очередь на установку телефона в городской местности сократится в 9 раз. Заявки на установку телефона в городской местности планируется полностью удовлетворить к началу 2009 года.
В качестве инструментов реализации Программы повышения качества обслуживания выступают: реинжиниринг бизнес-процессов, развитие информационных технологий, обучение персонала, индивидуализация обслуживания абонентов в соответствии с выделенными сегментами, совершенствование интерактивных форм обслуживания. |