NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Четверг 28.03.2024 23:10 ast
21:10 msk

Мажилис одобрил законопроект, предусматривающий создание благоприятных условий для вложения инвестиций
Под председательством Бактыкожи Измухамбетова состоялось пленарное заседание Палаты, на котором после обсуждения одобрен законопроект о ратификации Конвенции между Казахстаном и Королевством Саудовской Аравии об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доход и Протокола к ней
19.05.2016 / политика и общество

Астана, 18 мая, Дом Мажилиса

Сегодня в Мажилисе под председательством Бактыкожи Измухамбетова состоялось пленарное заседание Палаты, на котором после обсуждения одобрен законопроект о ратификации Конвенции между Казахстаном и Королевством Саудовской Аравии об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доход и Протокола к ней.
Данный проект закона направлен на создание благоприятных условий для вложения инвестиций.
Конвенция применяется к лицам, которые являются резидентами одного или обоих договаривающихся государств. Налогами на доход считаются все виды налогов, взимаемые с общей суммы дохода, или с отдельных элементов дохода, включая налоги на доходы от отчуждения движимого или недвижимого имущества, налоги, взимаемые с общей суммы жалованья или заработной платы, выплачиваемых предприятиями, а также налоги на прирост стоимости капитала.
Существующими налогами, на которые распространяется Конвенция, являются, в частности: в случае Республики Казахстан – корпоративный подоходный налог и индивидуальный подоходный налог. В случае Королевства Саудовской Аравии – Закат (Zakat), а также подоходный налог, включающий инвестиционный налог природного газа.
В Конвенции предусмотрены положения, в соответствии с которыми дивиденды, доходы от долговых требований и роялти могут облагаться налогом в государстве-источнике возникновения дохода по пониженным ставкам. Конвенцией также раскрываются процедура взаимного согласования, механизм обмена информацией и вопросы вступления Конвенции в силу.
На сегодняшнем пленарном заседании Мажилис принял в работу пакет новых правительственных законопроектов. В их числе: отчеты Правительства и Счетного комитета об исполнении республиканского бюджета за 2015 год, "О Фонде компенсации вреда потерпевшим" с сопутствующими поправками.
Наряду с названными законопроектами в производство поступили проекты актов о ратификации: Протокола с поправками в казахстанско-российское Соглашение о разграничении дна северной части Каспийского моря в целях осуществления суверенных прав на недропользование и Соглашения о порядке создания и деятельности совместных следственно-оперативных групп на территориях государств-участников СНГ.
***
И сегодня на пленарном заседании досрочно прекращены полномочия депутата Мажилиса Романа Скляра (17 мая назначен заместителем министра национальной экономики).
-------
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС ПРЕМЬЕР-МИНИСТРУ РК:ПАВЛОДАРСКАЯ ОБЛАСТЬ – О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА И ПОЛИКЛИНИКИ
Астана, 18 мая, Дом Мажилиса
На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Премьер-министру РК Масимову К.К. обратился депутат Парламента Мейрам Пшембаев:
"Павлодарская область занимает одно из первых мест в Республике Казахстан по уровню онкологической заболеваемости и смертности от злокачественных новообразований. Высокий рост заболеваемости связан с интенсивным развитием промышленного сектора в регионе, проблемами экологии. Кроме того, три района области прилегают к территории бывшего Семипалатинского ядерного испытательного полигона. За 2015 год показатель заболеваемости в области составил 297,7 на 100 тыс. населения. Рост заболеваемости ежегодно, в среднем, составляет 0,3%. Показатель смертности составил 141,7 на 100 тыс. населения, отмечается снижение – 3,7% в сравнении с 2014 годом. Отмечается рост показателя болезненности: в 2014 году – 1294,5 на 100 тыс. населения, 2015 году – 1338,0, что свидетельствует о накоплении онкологических больных в области. На учете в областном онкологическом диспансере на начало 2016 года состоит 10112 больных. Ежегодно в области регистрируется более 2000 лиц, впервые заболевших злокачественными новообразованиями.
Областной онкологический диспансер рассчитан на 160 круглосуточных коек, 20 коек дневного пребывания при диспансерном отделении для проведения лечения в амбулаторных условиях и 20 коек стационара дневного пребывания больных при радиологическом отделении для проведения лучевой терапии.
Диспансер размещен в двух зданиях, территориально находящихся в разных частях города. Основной корпус размещен в приспособленном здании 1960 года постройки, в бывшем общежитии, не соответствует в полном объеме санитарным правилам и нормам. На одном этаже коридорного типа размещено до пяти структурных подразделений. Операционный блок развернут на 1 этаже, реанимационное отделение находится на 3 этаже, что создает трудности при транспортировке послеоперационных больных в отделения. Корпус радиологического отделения расположен на удалении от основного корпуса на расстоянии 5-6 километров.
В связи с высокой онкологической заболеваемостью имеет место очередности на госпитализацию больных. Большое количество нуждающихся в оказании амбулаторной помощи вызывает проблему очередей в диспансерном отделении. Назрела необходимость открытия отделения маммологии и онкогинекологии, так как в структуре онкологической заболеваемости злокачественные заболевания в данном направлении занимает ведущее место. В диспансере нет площадей для размещения прозектуры, арендуется секционный зал в областном перинатальном центре.
Депутаты Мажилиса Парламента Республики Казахстан IV и V созывов неоднократно обращались к Вам по строительству данного объекта.
Уважаемый Карим Кажимканович! С учетом роста заболеваемости, накопления контингента онкологических больных в обществе, требованиям к выделению маммологической и онкогинекологической помощи в отдельные структурные подразделения, имеющиеся недостатки в эксплуатации действующих зданий, необходимо строительство типового здания онкологического диспансера на 200 коек.
В настоящее время разработана проектно-сметная документация на общую сумму 7,2 млрд. тенге. Получено заключение госэкспертизы от 1.08.2015г. по рабочему проекту "Строительство областного онкологического диспансера на 200 коек и поликлиники на 100 посещений в смену в городе Павлодаре". Начало строительства было запланировано на 2015 год, но в связи экономической ситуацией в стране строительство отменено.
Учитывая крайнюю востребованность данного объекта, просим Вас предусмотреть выделение финансовых средств на сумму 800 млн. тенге на начало строительства в 2017 году".
Под этим запросом подписались депутаты Мажилиса А.Курманова, А.Нуркина, А.Суслов, а также сенаторы В.Бобров, А.Кубенов и А.Кузеков

-----

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС ПРЕМЬЕР-МИНИСТРУ РК:ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АЭРОПОРТА Г.АСТАНА
Астана, 18 мая, Дом Мажилиса

На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Премьер-министру РК Масимову К.К. обратился депутат Парламента Глеб Щегельский:
"11 мая 2016 года, члены Рабочей комиссиипри фракции партии "Нұр отан" в Мажилисе Парламента Республики Казахстан по контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств и средств, выделяемых из Национального фонда Республики Казахстан на реализацию Государственной программы инфраструктурного развития "Нұрлы жол" на 2015-2019 годы, по направлению "Развитие транспортно-логистической инфраструктуры", посетили объект строящегося нового пассажирского терминала и реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта города Астана, входящий в Государственную программу инфраструктурного развития "Нұрлы жол".
Данный объект запланирован к сдаче в эксплуатацию в 2017 году в преддверии Международной выставки EXPO-2017 года. В настоящее время на строительство вышеуказанного объекта из средств Республиканского бюджета выделено 29 миллиардов тенге, из которых уже освоено 26,7 миллиардов тенге. При этом из средств Национального фонда Республики Казахстан также запланировано выделение дополнительных средств в размере 10 миллиардов тенге.
На встрече с руководством Международного аэропорта Астана были озвучены опасения о несвоевременном вводе в эксплуатацию объектов, в связи с задержкой финансирования, возникающей вследствие прохождения длительной процедуры получения положительного экономического заключения от уполномоченных органов Республики Казахстан. При соблюдении сроков их рассмотрения, в соответствии с регламентом, положительное решение данного вопроса ожидается не ранее августа-сентября месяца текущего года.
Принимая во внимание сжатые сроки строительства вышеуказанного объекта, и учитывая его стратегическое значение для страны, считаем целесообразным взять на контроль своевременность финансирования и выделение предусмотренных средств.
О результатах рассмотрения просим проинформировать в установленные законом сроки".
Под этим запросом подписались также депутаты Мажилиса Б.Мамраев, Д.Нурманбетова, А.Сапарова, М.Тиникеев, С.Утебаев, П.Шарапаев и Г.Шиповских.

-----

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС ПРЕМЬЕР-МИНИСТРУ РК: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНАМИ
Астана, 18 мая, Дом Мажилиса

На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Премьер-министру РК Масимову К.К. обратился депутат Парламента Жамбыл Ахметбеков:
"Год за годом в Казахстане активно развивается деятельность сетевых компаний, то есть сетевого маркетинга, (по англ.multilevelmarketing –MLM), далее – МЛМ компаний). Чем больше активизируется их деятельность, тем больше страдают широкие слои населения, то есть наш народ.
Сетевой маркетинг – концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), то есть это тоже самое как финансовая пирамида. Это вид бизнеса, который якобы приносит доход, но он основан на лжи и обмане простого народа. По их мнению, сетевой маркетинг якобы обеспечивает занятость людей и приносит доход, но на самом деле все наоборот.
Проанализировав деятельность МЛМ компании, можно сделать вывод, что деятельность сетевого маркетинга фактически и есть финансовая пирамида, которая объявлена вне закона в Казахстане с 2014 года, но они прикрываются реализацией товаров. Основными товарами реализации обычно являются БАДы, косметические средства и другие товары широкого потребления, продаваемые порой за повышенные цены, тогда как сами товары не являются никаким дефицитом в нашей стране. Любая схема деятельности сетевого маркетинга заинтересована только в привлечении все больше и больше участников. В конечном счете, жертвами деятельности МЛМ компаний становятся обычныелюди. Основными жертвами являются социально уязвимые слои населения. В Казахстане жертвами сетевого маркетинга уже стали многие, они исчисляются не единицами, не десятками, а сотнями и тысячами. В действительности сетевой маркетинг – это: необоснованные расходы семьи, разрушенные судьбы, осиротевшие дети. То есть мы отдаем наш народ на растерзание этих недобропорядочных компаний. Все это ведет к социальному кризису в обществе.
По оценкам экспертов 90% товары сетевого маркетинга в основном попадают на наш рынок и реализуются контрабандным путем. Таким образом, государственная казна недополучает такое же количество налогов. Все это способствуетразвитию теневой экономики в Казахстане. Среди МЛМ компаний нет ни одной казахстанской. То есть все социальные агенты работают на чужого "дядю", при том сами не особо зарабатывая.
На деятельность сетевого маркетинга существуют законодательные ограничения в таких странах как Корея, КНР и США. С 2012 года деятельности МЛМ компаний, то есть сетевой маркетинг объявлен вне закона в Узбекистане. В Казахстане на сегодняшний день деятельность сетевого маркетинга не регулируется ни законами, ни другой специальной законодательной базой. Спрашивается, почему мы не учитываем горький опыт несовершенства законодательства по долевому строительству, который привел к социальному кризису. Вследствие этого государство до сих пор вкладывает большие финансовые средства для решения этого вопроса. Считаем, законодательное нерегулирование деятельности МЛМ компаний может привести к аналогичному социальному кризису в нашем обществе.
Мы, коммунисты, решительно осуждаем методы МЛМ компаний и требуем законодательно ограничить их деятельность в Казахстане. Мы призываем защитить свой народ и объявить деятельность сетевого маркетинга вне закона.
Уважаемый Карим Кажимканович, на основании вышеизложенного фракция "Народные коммунисты" просит Вас рассмотреть возможность ограничения деятельности МЛМ компаний в Казахстане. Просим рассмотреть данный запрос и ответить в установленном законодательством порядке.
Под этим запросом подписались также депутаты Мажилиса, члены фракции "Народные коммунисты" Г.Баймаханова, А.Конуров, В.Косарев, М.Магеррамов, И.Смирнова и Т.Сыздыков.

-----

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС МОН: О ВНЕДРЕНИИ ТРЕХЪЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Астана, 18 мая, Дом Мажилиса

На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к министру образования и науки РК Сагадиеву Е.К. обратилась депутат Парламента Джамиля Нурманбетова:
"Поводом для депутатского запроса к Вам являются многочисленные обращения граждан.
Безусловно, воспитание подрастающего поколения в духе ценностей "Мәңгілік Ел" на основе идеи единого народа предполагает внедрение инновационных подходов к образовательному процессу. Молодое поколение казахстанцев должно уметь свободно общаться на трех языках. Тем не менее, открытыми остаются вопросы о способах и механизмах внедрения трехъязычного образования в стране.
В ходе встреч с населением депутатам Мажилиса Парламента РК были заданы вопросы, связанные со сроками его внедрения, вопросами подготовки педагогов, качеством учебных материалов.
13 мая текущего года на брифинге СЦК ответственные сотрудники МОН РК заявили о том, что будут созданы две комиссии по изучению и обсуждению учебной программы предметов при переходе на обновленное содержание и изучению сроков внедрения трехъязычного образования. Результатом работы комиссий МОЖЕТ явиться сокращение учебного года при переходе на 5-дневное обучение, сохранение каникулярного режима, а также корректировка темпов внедрения трехъязычного образования.
Комиссии должны всесторонне рассмотреть все предложения педагогической и родительской общественности для эффективной реализации поставленных задач. В связи с этим, предлагаем для рассмотрения ряд вопросов, прозвучавших на встречах с населением.
1. Включить руководителей и учителей обычныхобщеобразовательных школ, в том числе сельских, в состав Комиссий наряду с экспертами, методологами, специалистами из международных школ,родителями школьников, депутатами. Также важно постоянноеинформирование населения о промежуточных и окончательных результатахдеятельности комиссии.
2. При рассмотрении Комиссией вопросов внедрения трехъязычияцелесообразно обратить внимание не только на корректировку темпов, но ина формирование оптимальных механизмов и форм внедрения трехъязычия.
3. Рассмотреть возможность изучения отдельных предметов на английскомязыке на уровне подготовки кадров (в высших учебных заведениях), кпримеру, возродив специальные отделения на английском языке нафакультетах физики, химии, биологии высших учебных заведений. Вобщеобразовательных же школахосуществлять внедрение дифференцированно с целью подготовки к получению высшего образования только по желанию учащихся и родителей и с учетом полной ресурсообеспеченности.
4. Провести анализ наличия в настоящее время в общеобразовательных школах учителей-предметников с английским языком в разрезе регионов и специальностей.
5. Подвести итоги эксперимента по апробации нового содержания образования в 30-ти пилотных школах и учесть результаты в дальнейшей работе.
6. Принять пошаговый план по этапам и срокам проведения экспертизы и апробации учебников по разным предметам на английском языке.
7. Рассмотреть вопрос о создании системы оценивания преподавателей, прошедших обучение и переподготовку, в том числе на краткосрочных курсах английского язык, а также учителей-предметников.
8. Общественный совет при МОН должен стать эффективной площадкой по предварительному и всестороннему обсуждению актуальных и резонансных вопросов в сфере образования. На сегодня не ясна позиция общественного совета данной проблеме.
Все эти и другие вопросы, поднимаемые населением, должны стать предметом рассмотрения созданных комиссий, результаты доведены до общественности.
Ответ на депутатский запрос прошу предоставить в установленные законодательством сроки".

-----

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС МСХ: О СУБСИДИРОВАНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Астана, 18 мая, Дом Мажилиса

На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к министру сельского хозяйства РК Мырзахметову А.И. обратился депутат Парламента Кенес Абсатиров:
"Во фракцию ДПК "Ак жол" обращаются предприниматели и граждане Республики Казахстан, занятые в сфере агропромышленного комплекса, по вопросу субсидирования сельскохозяйственной деятельности.
С конца прошлого года руководство Министерства сельского хозяйства неоднократно заявляло об отказе от погектарного субсидирования в растениеводстве с нынешнего 2016 года и отмене субсидий в животноводстве со следующего, 2017 года, в связи с переходом к инвестсубсидиям на вновь приобретаемую технику и оборудование, улучшение генетики, внедрение новых разработок и подготовку кадров.
В частности, об этом предыдущий министр сельского хозяйства заявил на официальном брифинге в службе центральных коммуникаций 7 октября 2015 г., а также в ряде других выступлений.
Эти заявления вызвали обеспокоенность бизнес-сообщества, у которого имеются свои аргументы в поддержку погектарного субсидирования: хотя бы то, что техника закупается один раз в 5-10 лет, а текущие затраты на посевные и уборочные работы, как и на приобретение кормов, содержание животных происходят постоянно.
При этом субсидированию, в том числе подлежит приобретение импортной сельхозтехники, что означает поддержку даже не казахстанских, а зарубежных машиностроителей под видом заботы об отечественных аулах.
Тем не менее, в официальной правительственной прессе (газета "Казахстанская правда") 21 апреля 2016 года был опубликован приказ министра сельского хозяйства РК, где установлены правила субсидирования приоритетных сельскохозяйственных культур именно на 1 гектар и(или) тонну.
Однако, по сообщениям обращающихся в партию "Ак жол" сельхозпредприятий, с начала текущего года субсидирование по гектарному методу практически прекращено. В этой связи вынуждены обратить Ваше внимание на то, что в рамках Евразийского Экономического Союза, Казахстан и без того в разы уступает нашим основным партнерам – Российской Федерации и Республике Беларусь – по объемам финансовой поддержки агропромышленного комплекса. Так, объемы государственной поддержки сельского хозяйства в России составляют 10% от стоимости продукции, в Белоруссии – 18%, а в Казахстане – менее 3%.
Результаты этого отставания мы наглядно видим на полках отечественных магазинов, где львиную долю занимают российские и Белорусские продовольственные товары.
В то же время, начиная с этого года вводится субсидирование затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов на проведение внутреннего аудита, хотя Законом "О сельскохозяйственных кооперативах", уже предусмотрено возмещение расходов ревизионных союзов сельхозкооперативов за счет членских взносов.
На основании вышеизложенного, демократическая фракция "Ак жол" просит ответить на следующие вопросы:
1. Насколько оправдан пересмотр порядка субсидирования сельского хозяйства отраслевым Министерством по одному лишь собственному усмотрению, без широкого обсуждения с самими сельхозпроизводителями? Идущая в обществе дискуссия по земельному вопросу наглядно показывает недопустимость игнорирования мнения людей по таким актуальным темам.
2. Чем объясняется задержка погектарного субсидирования агропромышленного комплекса с начала текущего года, хотя оно было предусмотрено правилами, утвержденными самим министерством? Будет ли оно продолжено и когда?
3. Какие виды субсидий АПК действуют в текущем году, и какие объемы финансирования предусмотрены по каждому из них в разрезе регионов? 4. Насколько обосновано субсидирование затрат таких, по сути, бюрократических структур, как ревизионные союзы сельскохозяйственных кооперативов, в условиях, когда министерство не может обеспечить субсидиями самих сельхозпроизводителей?".
Под этим запросом подписались также депутаты Мажилиса, члены фракции ДПК "Ак жол" А.Перуашев, Е.Барлыбаев, Б.Дюсембинов, Д.Еспаева, М.Казбекова, Е.Никитинская.

-----

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ: В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ БИЗНЕСА ОТ НЕОБОСНОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ ФИСКАЛЬНЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Астана, 18 мая, Дом Мажилиса

На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Генеральному Прокурору РК Асанову Ж.К. обратился депутат Парламента Аманжан Жамалов:
"С 1 января 2015 года вступили в силу новый Уголовный кодекс РК и Уголовно-процессуальный кодекс РК, призванные гуманизировать и улучшать условия ведения бизнеса.
Однако, уголовное преследование все еще остается средством оказания давления на предпринимателей, своеобразной "дубинкой" в разрешении споров, в том числе, между органами государственной власти и предпринимателями. Данное положение никак не способствует свободной и безопасной работе бизнеса.
В 2015 году в производстве находилось 8857 уголовных дел в сфере экономической деятельности, до суда доведены только 22% (1914), т.е. каждое пятое дело; осуждено 210 человек.
Таким образом, в 80% случаев предприниматели необоснованно находились в орбите уголовного преследования, а их бизнес фактически оказывался парализованным в связи с проведением многочисленных следственных действий. Таких как: наложение ареста на имущество, изъятие вещественных доказательств, проведение допроса, содержание под стражей и т.д. Более того, в уголовный процесс вовлекаются и другие компании, когда-либо вступавшие с ними в договорные отношения.
Согласно новому УПК, для уголовного преследования достаточно регистрации заявления, сообщения, рапорта в Едином реестре досудебных расследований (ЕРДР). Порядок регистрации определяется приказом Генеральной прокуратуры РК.
В связи с такой "простотой" регистрации, количество зарегистрированных уголовных дел в сфере экономической деятельности увеличилось в 1.7 раз.
Фактически, налоговые и другие фискальные органы используют это как быстрый способ взыскания долгов, взамен традиционного гражданско-правового механизма.
К примеру, в сентябре 2015 года по результатам камеральных проверок предприятий, занятых на производстве бутылированной питьевой воды, соков и других безалкогольных напитков (ТОО "AdalSU", "ОБИС", "Либелла Ботлерс Алматы" и др.), налоговыми органами г. Алматы выставлены уведомления о доначислении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на общую сумму свыше 31 млрд. тенге.
По данному факту сразу же было инициировано уголовное производство по ст.222 УК по факту уклонения от уплаты налогов со всеми вытекающими отсюда последствиями (аресты, закрытие предприятий и т.д.). Следует отметить, что спор по НДПИ возник вследствие различного толкования норм Налогового кодекса.
В дальнейшем он был рассмотрен Консультационном советом по вопросам налогообложения под председательством Премьер-Министра РК, где и было дано правильное толкование этих норм, и уголовные дела были прекращены.
В соответствии со ст. 20 Налогового кодекса, правоохранительным органам должны передаваться для процессуального решения только факты умышленного уклонения от налогов.
На практике, работа по установлению наличия "умышленного" уклонения от уплаты налогов фактически не проводится. Предприниматели уже в ходе уголовного преследования вынуждены доказывать свою невиновность вместо возможности разрешать вопросы в порядке оспаривания в вышестоящих органах или гражданских судах.
В целом, как правило, непредставление декларации или неправильное заполнение декларации рассматривается налоговыми органами как признак уголовного деяния, и материалы передаются в правоохранительные органы.
Учитывая все вышесказанное, в целях защиты бизнеса от необоснованных действий фискальных и правоохранительных органов, предлагается установить, что в отношении предпринимателей досудебное расследование не начинается без подтверждающих данных.
В частности, предлагается закрепить в нормативно-правовых актах Генеральной прокуратуры положения о том, что заявления или сообщения в отношении предпринимателей без подтверждающих данных не регистрируются, они направляются в контролирующий орган для ревизии либо проверки, а при наличии судебного разбирательства – заявления рассматриваются после разрешения спора в порядке гражданского судопроизводства".


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Рабочий график Главы государства 31.05.2016
В Мажилисе презентованы поправки по вопросам обороны и воинской службы 31.05.2016
К.Масимов и Б.Йылдырым обсудили перспективы торгово-экономического сотрудничества между РК и Турцией 31.05.2016
Госсекретарь РК встретилась с председателем Федерального национального совета ОАЭ 31.05.2016
Б. Измухамбетов и К.Муттонен высказались за развитие межпарламентского диалога 31.05.2016
Состоялось аппаратное совещание под руководством Председателя Национального бюро по противодействию коррупции Кожамжарова 31.05.2016
В рамках Астанинского экономического форума Азат Перуашев провел встречу с легендарным экономистом Артуром Лаффером 31.05.2016
В Казахстане упрощены процедуры в сфере технического обследования недвижимости 31.05.2016
Казахстан потерял 14 позиций в мировом рейтинге конкурентоспособности 31.05.2016
Благоустройство столицы для удобства жителей 31.05.2016

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
28.03.24 Четверг
77. САДВАКАСОВ Джаныбек
77. ТУРЕКУЛОВ Абдикарим
76. АБДАКИМОВ Абдижаппар
75. САРИЕВА Рысты
69. ШАЙМАРДАНОВ Жасулан
68. СИНГАЛИЕВА Нурия
67. АБДУЛЛАЕВ Марат
64. ЕРАЛИЕВ Абзал
64. РУСТЕМБАЕВ Базархан
63. КУТКОЖА Парасат
61. БЕЛОГРИВЫЙ Леонид
60. ДОСЖАН Ардак
58. ГАБДУЛИН Канат
55. РАХИЛЬКИН Аркадий
54. БИМЕНДИН Нуржан
...>>>
29.03.24 Пятница
83. МЕДВЕДЕВ Святослав
78. ЖУКОВ Владимир
77. ЕРЖАНОВ Сырымгали
73. НОСОНОВСКИЙ Геннадий
63. МАЗАКОВ Талгат
61. БАЙДАБЕКОВ Ауез
59. АБИШЕВ Азат
59. ЖУМАДИЛЬДАЕВА Наталья
59. ТАБЫЛДИЕВ Коктембек
57. ИМАНТАЕВ Ермек
57. ХАЛИЛИН Ерден
55. ЛАРИЧЕВ Леонид
43. АЙМАГАМБЕТОВ Лашин
43. АХМЕД-ЗАКИ Дархан
42. ХАИРОВА Камилла
...>>>
30.03.24 Суббота
79. КЕРИМБАЕВ Бигали
78. ЗАЙЦЕВА Александра
74. АМАНБАЕВ Кайрат
72. АЙТБЕКОВ Берик
69. ОРДАБАЕВ Галым
67. СЛАБКЕВИЧ Лариса
65. УТЕУЛИНА Ирина
64. ЖУНУСОВ Сарсембек
63. МОМЫНЖАНОВ Каиргали
63. СМАТЛАЕВ Бауржан
61. ПАРФЕНОВ Дмитрий
60. БЕКЕЖАНОВ Сенбай
57. САБДЕНОВ Кайрат
51. ДАРЖИБАЕВ Еренай
42. ЕСИМОВА Анара
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz