NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 29.03.2024 14:49 ast
12:49 msk

Состоялось очередное заседание Счетного комитета
Отмечены нарушения требований законодательства при использовании государственными учреждениями и организациями Алматинской области средств республиканского бюджета, а также необеспечение полноты и своевременности поступлений налоговых и неналоговых платежей в бюджет
26.12.2014 / политика и общество

Пресс-служба Счетного комитета, 25 декабря

25 декабря текущего года состоялось очередное заседание Счетного комитета.
На заседании Счетного комитета рассмотрены два вопроса:

Итоги контроля полноты и своевременности поступлений в республиканский бюджет, использования бюджетных средств, выделенных Алматинской области.
Отмечены нарушения требований законодательства при использовании государственными учреждениями и организациями Алматинской области средств республиканского бюджета, а также необеспечение полноты и своевременности поступлений налоговых и неналоговых платежей в бюджет.
При планировании доходной части бюджета области нормы Методики прогнозирования поступлений бюджета не соблюдаются. Прогнозные показатели поступлений налогов в 2013-2014 годах сформированы без учета социально-экономического развития области, в результате чего оказались заниженными более чем на 20 млрд. тенге.
Средства республиканского бюджета, выделяемые на социально-экономическое развитие области в виде трансфертов, местными исполнительными органами используются недостаточно эффективно.
Так, 3 объекта жилищно-коммунального хозяйства на общую сумму 2,2 млрд. тенге, построенные за счет средств республиканского бюджета, не используются.
Установлены факты реализации инвестиционных проектов без утвержденных в установленном порядке технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также принятия работ, не непредусмотренных проектно-сметной документацией на общую сумму 3,4 млрд. тенге.
В ходе реализации инвестиционных проектов строительно-монтажные работы на общую сумму 6,4 млрд. тенге проводились без уведомления органа, осуществляющего государственный архитектурно-строительный контроль.
Строительство отдельных объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры, автомобильных дорог на общую сумму 257,3 млн.тенге проведено без сопровождения технического и авторского надзоров.
Местными исполнительными органами области допущены нарушения Правил ведения бухгалтерского учета, составления и представления финансовой отчетности на общую сумму 1,1 млрд. тенге.
В целом, контрольными мероприятиями установлены нарушения бюджетного и иного законодательства на общую сумму 23,2 млрд. тенге, неэффективно использованы средства республиканского бюджета на сумму 2,7 млрд. тенге.
В ходе контроля восстановлено и возмещено 2,7 млрд.тенге, в том числе обеспечено исполнение подрядчиками договорных обязательств по проведению строительно-монтажных работ и поставке оборудования на общую сумму 1,6 млрд.тенге, по бухгалтерскому учету восстановлено 1,1 млрд. тенге, в республиканский бюджет возмещено 35,8 млн. тенге.
По итогам заседания Акиму Алматинской области поручено принять меры по устранению выявленных недостатков, причин и условий, способствующих им, привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения действующего законодательства, а также дан ряд других поручений.

Итоги контрольно-аналитического мероприятия по использованию средств республиканского бюджета и активов государства АО "Национальный медицинский холдинг" (далее – Холдинг) и его дочерними организациями.
По оценке Счетного комитета, Холдингом не принимались исчерпывающие меры по эффективному управлению объектами медицинского кластера и устойчивому развитию системы здравоохранения. Отмечено, что на протяжении 2010-2013 годов деятельность Холдинга являлась убыточной, его финансовая отчетность требует корректировки, декларации по корпоративному подоходному налогу по форме 100.00 Холдингом и его дочерними организациями в налоговые органы не предоставлялись.
С 2010 года в Холдинге и его дочерних организациях простаивают 373 единицы медицинского оборудования стоимостью свыше 550 млн. тенге. Выявлены факты неоднократной замены количества услуг дочерними организациями Холдинга в рамках договоров на оказание гарантированного объема бесплатной медицинской помощи без изменения объемов финансирования, несоблюдения клинических протоколов при лечении пациентов, применения протоколов диагностики и лечения, не соответствующих международным стандартам.
Установлено приобретение за счет средств республиканского бюджета лекарственных препаратов в 2011-2013 годах на сумму 228,1 млн. тенге, использованных при оказании платных услуг. Отсутствовал необходимый запас лекарственных средств, предусмотренный нормативами для обеспечения безопасности пациентов.
В 2011-2013 годах Холдингом получены необоснованные доходы в сумме 142,8 млн. тенге путем включения заработной платы работников Холдинга в стоимость государственного задания на проведение прикладных исследований дочерними организациями, что привело к его значительному удорожанию. По отдельным темам вследствие низкой оценки государственной научно-технической экспертизы прекращено финансирование до завершения исследований.
Общая сумма нарушений бюджетного и иного законодательства составила 221,6 млн. тенге, неэффективно использованы средства республиканского бюджета на сумму свыше 2,2 млрд. тенге.
По итогам заседания Счетным комитетом дан ряд поручений министерствам здравоохранения и социального развития, образования и науки, финансов Республики Казахстан, АО "Национальный медицинский холдинг" по устранению выявленных недостатков, причин и условий, способствующих им, привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения действующего законодательства.
Правительству Республики Казахстан рекомендовано внести изменения в законодательство в части введения раздельного учета доходов и расходов средств, поступающих из республиканского бюджета в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и от оказания платных медицинских услуг, определения ответственности за разработку и несоблюдение клинических протоколов, распространения функций государственного финансового контроля на деятельность автономных организаций образования и их дочерних организаций, а также снизить консолидированные затраты на содержание вспомогательных служб и административно-управленческого персонала Холдинга и его дочерних организаций, влияющие на увеличение стоимости медицинских услуг.
Отдельные материалы контроля будут направлены в правоохранительные органы для принятия процессуальных решений.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Рабочий график Главы государства 31.12.2014
Указ Президента Республики Казахстан от 6 октября 2014 года №923 31.12.2014
В Астане от имени Президента-Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РК Н.А. Назарбаева стартовала акция-марафон "Честь победе" 31.12.2014
Приказ Министерства национальной экономики 31.12.2014
Состоялся визит Министра иностранных дел РК Е.Идрисова в Турцию 31.12.2014
Приказ министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 15 декабря 2014 года №326 31.12.2014
Информация о ходе выполнения Общенационального плана мероприятий 31.12.2014
Рабочий график Главы государства 30.12.2014
Указ Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года №971 30.12.2014
Указ Президента Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года №986 30.12.2014

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
29.03.24 Пятница
83. МЕДВЕДЕВ Святослав
78. ЖУКОВ Владимир
77. ЕРЖАНОВ Сырымгали
73. НОСОНОВСКИЙ Геннадий
63. МАЗАКОВ Талгат
61. БАЙДАБЕКОВ Ауез
59. АБИШЕВ Азат
59. ЖУМАДИЛЬДАЕВА Наталья
59. ТАБЫЛДИЕВ Коктембек
57. ИМАНТАЕВ Ермек
57. ХАЛИЛИН Ерден
55. ЛАРИЧЕВ Леонид
43. АЙМАГАМБЕТОВ Лашин
43. АХМЕД-ЗАКИ Дархан
42. ХАИРОВА Камилла
...>>>
30.03.24 Суббота
79. КЕРИМБАЕВ Бигали
78. ЗАЙЦЕВА Александра
74. АМАНБАЕВ Кайрат
72. АЙТБЕКОВ Берик
69. ОРДАБАЕВ Галым
67. СЛАБКЕВИЧ Лариса
65. УТЕУЛИНА Ирина
64. ЖУНУСОВ Сарсембек
63. МОМЫНЖАНОВ Каиргали
63. СМАТЛАЕВ Бауржан
61. ПАРФЕНОВ Дмитрий
60. БЕКЕЖАНОВ Сенбай
57. САБДЕНОВ Кайрат
51. ДАРЖИБАЕВ Еренай
42. ЕСИМОВА Анара
...>>>
31.03.24 Воскресенье
76. СЕРКЕБАЕВ Алмас
71. РАИМЖАНОВ Абдыхапар
70. ЧЕСНОКОВ Анатолий
67. МИНЕЕВА Ирина
65. АКМОЛДАЕВА Елена
65. КУБЕЕВ Еркин
63. КЕРИМХАНОВА Гульнара
62. КИМ Марина
62. МЕНДЕКИНОВА Гульжан
56. ЖАНЖУМЕНОВ Талгат
53. АББАС Бауыржан
52. АЛПЫСБАЕВ Канат
50. БЕККАЛИ Мухтар
46. ДЖАУХАНОВ Руслан
46. ЖАКУПОВ Нурлан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz