NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 29.03.2024 16:51 ast
14:51 msk

Подведены итоги контроля полноты и своевременности поступлений в бюджет, использования средств республиканского бюджета, выделенных Актюбинской области
СК: Основные цели данной Программы по социально-экономическому развитию Актюбинской области в полном объеме не достигнуты. Создание соответствующих благоприятных условий для жизнедеятельности населения в части оказания социальных услуг, совершенствования всех форм инфраструктуры должным образом не обеспечено
04.08.2014 / политика и общество

Пресс-служба Счетного комитета, 1 августа

31 июля текущего года состоялось очередное заседание Счетного комитета.
Подведены итоги контроля полноты и своевременности поступлений в бюджет, использования средств республиканского бюджета, выделенных Актюбинской области, а также соблюдения Стандартов государственного финансового контроля.
Анализ реализации Программы развития территории области свидетельствует, что основные цели данной Программы по социально-экономическому развитию Актюбинской области в полном объеме не достигнуты. Создание соответствующих благоприятных условий для жизнедеятельности населения в части оказания социальных услуг, совершенствования всех форм инфраструктуры должным образом не обеспечено. Соответствующие меры по созданию необходимой инфраструктуры по развитию предпринимательской деятельности и улучшению конкурентной среды в целом не принимаются. Кроме того, потенциал региона по формированию и функционированию производств, способствующих диверсификации экономики области, в полном объеме не используется.
Отмечено также, что при использовании средств республиканского бюджета имеются системные проблемы и недостатки.
В частности, при планировании бюджетных инвестиций администраторами программ не соблюдалась последовательность процесса планирования, отсутствовали расчеты к бюджетным заявкам. Инвестиционные проекты реализовывались без технико-экономического обоснования, что привело к необоснованным затратам республиканского бюджета.
Отмечено, что в 2013 году для создания 5 тысяч рабочих мест в Актюбинской области было затрачено 317 млрд. тенге, то есть на создание одного рабочего места – 63 млн. тенге. При этом в рамках Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития страны на 2010-2014 годы стоимость создания одного рабочего места составляет 22-24 млн. тенге, а по мнению экспертов в России для создания одного высококвалифицированного, современного и хорошо оплачиваемого рабочего места требуется не более 36 млн. тенге.
Приобретенное оборудование для районных ветеринарных станций Алгинского, Хромтауского, Уилского, Шалкарского, Мугалжарского районов и г. Актобе на общую сумму 9,9 млн. тенге использовалось не на полную мощность.
Закуп медицинского оборудования ТОО "СК-Фармация" на сумму 673,7 млн. тенге произведен в конце 2013 года, что негативно отразилось на качестве поставляемого медицинского оборудования и эффективности использования бюджетных средств.
Выявлены нарушения законодательства о государственных закупках на общую сумму более 10 млрд. тенге, в том числе по Управлению строительства области на 6,2 млрд. тенге, Управлению пассажирского транспорта на 2,1 млрд. тенге. Необоснованно признаны победителями поставщики, не соответствующие квалификационным требованиям, при государственных закупках на сумму 5 млрд. тенге. Незаконно отклонены документы потенциальных поставщиков по основаниям, не предусмотренным законодательством, по 7 фактам на общую сумму 1,2 млрд. тенге.
Допущены отдельные факты сокрытия дебиторской и кредиторской задолженности, неправильного начисления износа основных средств, искажения отчетной информации.
Строительно-монтажные работы осуществлялись без соответствующего уведомления уполномоченного органа и авторского надзора. Так, в 2013 году строительство 3 объектов на общую сумму 961,4 млн. тенге осуществлялось без сопровождения авторского надзора.
Отмечен недостаточный уровень налогового администрирования. Выявлены факты инициирования налоговыми органами процедур банкротства без принятия мер принудительного взыскания налоговой задолженности. К примеру, в нарушение норм налогового законодательства в отношении ТОО "Dadster" установлены факты инициирования процедуры банкротства без полноты принятия мер и способов принудительного взыскания налоговой задолженности.
Установлено, что при проведении налоговых проверок результаты автоматизированного камерального контроля по налогу на добавленную стоимость не учитывались.
Наблюдается снижение доли поступлений в бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства, что свидетельствует об устойчивой зависимости доходной части бюджета региона от субъектов крупного бизнеса. В 2014 году доля поступлений от среднего бизнеса снизилась с 9% до 7%, от малого бизнеса – с 12% до 9%.
Отмечено также снижение доли собственных доходов области. В 2011 году 50,9% доходной части местного бюджета составляли "местные" налоги, в 2012 году – 49%, а в 2013 году – 46%.
Ревизионной комиссией по Актюбинской области при планировании и проведении контрольных мероприятий нарушались требования стандартов "планирование", "доказательство" и "отчетность".
В целом, контрольными мероприятиями выявлены нарушения бюджетного, налогового и иного законодательства на общую сумму 25,4 млрд. тенге, из них финансовые нарушения составляют 16 млрд. тенге, иные – 9,4 млрд. тенге. Возмещению подлежит 163,8 млн. тенге. В ходе контроля в бюджет возмещено 138,6 млн. тенге.
По итогам заседания Счетным комитетом Акиму Актюбинской области поручено принять меры по устранению выявленных недостатков, причин и условий, способствующих им, а также решению вопросов ответственности должностных лиц, допустивших нарушения действующего законодательства. Принято решение направить отдельные материалы контроля в правоохранительные органы.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Рабочий график Главы государства 29.08.2014
Правительство Республики Казахстан одобрило Прогноз социально-экономического развития страны на 2015-2019 годы 29.08.2014
Вклад в глобальный мир 29.08.2014
"АТОМ – миру". Часть 2 29.08.2014
Председатель Нацбанка РК встретился с главой Федрезерва США Джанет Йеллен 29.08.2014
Новый тренд в мировой политике 29.08.2014
Язык – это ключ к ценностям цивилизации 29.08.2014
Казахстан и Сингапур будут и дальше углублять двустороннее сотрудничество 29.08.2014
Роль исполнительной власти в стабилизации религиозной ситуации 29.08.2014
В Армении состоялась Конференция: "Ядерное разоружение. Совместные усилия Армении и Казахстана на международной арене" 29.08.2014

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
29.03.24 Пятница
83. МЕДВЕДЕВ Святослав
78. ЖУКОВ Владимир
77. ЕРЖАНОВ Сырымгали
73. НОСОНОВСКИЙ Геннадий
63. МАЗАКОВ Талгат
61. БАЙДАБЕКОВ Ауез
59. АБИШЕВ Азат
59. ЖУМАДИЛЬДАЕВА Наталья
59. ТАБЫЛДИЕВ Коктембек
57. ИМАНТАЕВ Ермек
57. ХАЛИЛИН Ерден
55. ЛАРИЧЕВ Леонид
43. АЙМАГАМБЕТОВ Лашин
43. АХМЕД-ЗАКИ Дархан
42. ХАИРОВА Камилла
...>>>
30.03.24 Суббота
79. КЕРИМБАЕВ Бигали
78. ЗАЙЦЕВА Александра
74. АМАНБАЕВ Кайрат
72. АЙТБЕКОВ Берик
69. ОРДАБАЕВ Галым
67. СЛАБКЕВИЧ Лариса
65. УТЕУЛИНА Ирина
64. ЖУНУСОВ Сарсембек
63. МОМЫНЖАНОВ Каиргали
63. СМАТЛАЕВ Бауржан
61. ПАРФЕНОВ Дмитрий
60. БЕКЕЖАНОВ Сенбай
57. САБДЕНОВ Кайрат
51. ДАРЖИБАЕВ Еренай
42. ЕСИМОВА Анара
...>>>
31.03.24 Воскресенье
76. СЕРКЕБАЕВ Алмас
71. РАИМЖАНОВ Абдыхапар
70. ЧЕСНОКОВ Анатолий
67. МИНЕЕВА Ирина
65. АКМОЛДАЕВА Елена
65. КУБЕЕВ Еркин
63. КЕРИМХАНОВА Гульнара
62. КИМ Марина
62. МЕНДЕКИНОВА Гульжан
56. ЖАНЖУМЕНОВ Талгат
53. АББАС Бауыржан
52. АЛПЫСБАЕВ Канат
50. БЕККАЛИ Мухтар
46. ДЖАУХАНОВ Руслан
46. ЖАКУПОВ Нурлан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz