NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | правительство Сагинтаева | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050









Опросы:

Кто человек №2 в Казахстане (октябрь 2017)
Какая страна самая дружественная Казахстану?








Поиск  
Четверг 14.12.2017 00:52 ast
21:52 msk

Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2011 года №1640
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года №1237 "Некоторые вопросы Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан"
18.01.2012 / политика и общество

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года №1237 "Некоторые вопросы Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., №47, ст. 586) следующие изменения:
в Положении о Министерстве индустрии и новых технологий Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
часть первую пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее Министерство) – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере индустрии и индустриально-инновационного, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, машиностроения, химической, фармацевтической и медицинской промышленности, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, стройиндустрии и производства строительных материалов; государственной поддержки инвестиций, безопасности машин и оборудования и безопасности химической продукции в соответствии с отраслевой направленностью; создания, функционирования и упразднения специальных экономических зон; экспортного контроля; технического регулирования и обеспечения единства измерений; электроэнергетики; минеральных ресурсов, за исключением углеводородного сырья; государственного геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального и комплексного использования недр, государственного управления недропользованием в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей; угольной промышленности; использования атомной энергии, поддержки использования возобновляемых источников энергии, энергосбережения, а также межотраслевую координацию в сфере деятельности, отнесенной к его компетенции (далее – регулируемые сферы).";
подпункт 1) пункта 12 изложить в следующей редакции:
"1) участие в формировании и реализации государственной политики в сфере индустрии и индустриально-инновационного, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, машиностроения, химической, фармацевтической и медицинской, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, стройиндустрии и производстве строительных материалов, государственной поддержки инвестиций, безопасности машин и оборудования и безопасности химической продукции в соответствии с отраслевой направленностью, создания и функционирования специальных экономических зон, экспортного контроля, технического регулирования и обеспечения единства измерений, электроэнергетики, недропользования в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, угольной промышленности, государственного геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального и комплексного использования недр, государственного управления недропользованием в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, использования атомной энергии, поддержки использования возобновляемых источников энергии, энергосбережения;";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Министерство в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает формирование и реализацию государственной политики в регулируемых сферах;
2) осуществляет международное сотрудничество в регулируемых сферах;
3) разрабатывает, согласовывает и утверждает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в регулируемых сферах;
4) разрабатывает и согласовывает программные документы в регулируемых сферах;
5) осуществляет межотраслевую координацию в регулируемых сферах;
6) вносит предложения в Правительство Республики Казахстан по приоритетным направлениям инновационной деятельности;
7) разрабатывает правила предоставления инновационных грантов и представления отчетов о мерах, принятых по внедрению объектов интеллектуальной собственности;
8) утверждает форму типового договора об инновационном гранте;
9) разрабатывает комплекс мер инновационного развития;
10) разрабатывает перечень институтов инновационного развития;
11) определяет порядок работы экспертных советов, созданных при технопарках;
12) выделяет инновационные гранты;
13) проводит мониторинг реализации и оценку эффективности выполнения инновационных проектов, осуществляемых за счет инновационных грантов;
14) осуществляет государственный контроль за исполнением законодательства Республики Казахстан о государственной поддержке инновационной деятельности, в том числе за выполнением комплекса мер инновационного развития;
15) вырабатывает политику развития высокотехнологичной сервисной индустрии, не отнесенной к компетенции иных государственных органов;
16) разрабатывает номенклатуру (список) продукции совместно с государственными органами Республики Казахстан системы экспортного контроля;
17) выдает гарантийные обязательства (сертификаты конечного пользователя);
18) выдает разрешения на транзит продукции;
19) выдает заявителям и заинтересованным государственным органам заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю;
20) выдает разрешения на переработку продукции вне территории Республики Казахстан;
21) принимает решение о возмещении части затрат юридических лиц-резидентов Республики Казахстан, осуществляющих продвижение обработанных отечественных товаров на внешние рынки, на основании положительной рекомендации Межведомственной комиссии по возмещению части затрат экспортеров;
22) утверждает положение о Межведомственной комиссии по возмещению части затрат экспортеров;
23) выдает документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
24) выдает заключение об условиях переработки товаров в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
25) выдает заключение о подтверждении отнесения импортируемых на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов Таможенного союза товаров к товарам, предназначенным для промышленной переработки;
26) выдает разрешения на реэкспорт продукции, происходящей из Республики Казахстан, исходя из гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя);
27) выдает в установленном порядке лицензию участникам внешнеэкономической деятельности (заявителям) на осуществление внешнеэкономических сделок с продукцией, результатами интеллектуальной творческой деятельности, не подпадающими под действие перечней, указанных в статье 8 Закона Республики Казахстан "Об экспортном контроле";
28) осуществляет контроль за экспортом, реэкспортом, импортом, реимпортом, транзитом и переработкой продукции вне территории Республики Казахстан в пределах установленной компетенции;
29) осуществляет при необходимости проверки на предотгрузочном этапе и конечном использовании продукции, подлежащей экспортному контролю, совместно с государственными органами Республики Казахстан системы экспортного контроля;
30) осуществляет мониторинг потребительского рынка в целях выявления машин и оборудования, не соответствующих требованиям Закона Республики Казахстан "О безопасности машин и оборудования" и технических регламентов в области безопасности машин и оборудования, и выработку мер по недопущению их реализации;
31) разрабатывает и согласовывает технические регламенты в области обеспечения безопасности машин и оборудования;
32) разрабатывает, утверждает или согласовывает нормативные правовые акты в области безопасности машин и оборудования, за исключением утверждения технического регламента;
33) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль и надзор за соблюдением требований, установленных Законом Республики Казахстан "О безопасности машин и оборудования" и техническими регламентами в области безопасности машин и оборудования;
34) выдает предписания о приостановлении производства, реализации и обращения на рынке машин и оборудования, не соответствующих требованиям безопасности, установленным Законом Республики Казахстан "О безопасности машин и оборудования";
35) согласовывает технические регламенты в области безопасности игрушек;
36) осуществляет контроль соответствия игрушек требованиям технических регламентов в пределах компетенции, установленной законами Республики Казахстан;
37) разрабатывает и утверждает изображение знака соответствия, технические требования к нему и порядок маркировки;
38) выдает предписания о приостановлении производства, реализации и обращения на рынке игрушек;
39) создает экспертные советы для разработки проектов технических регламентов в области безопасности химической продукции и подготовки предложений в области технического регулирования химической продукции;
40) проводит мониторинг потребительских рынков в целях выявления химической продукции, не соответствующей требованиям Закона Республики Казахстан "О безопасности химической продукции" и технических регламентов в области безопасности химической продукции, и вырабатывает меры по недопущению ее реализации;
41) согласовывает техническую документацию в области безопасности химической продукции;
42) регистрирует химическую продукцию на территории Республики Казахстан и ведет ее учет;
43) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль и надзор за соблюдением требований, установленных Законом Республики Казахстан "О безопасности химической продукции" и техническими регламентами в области безопасности химической продукции;
44) проверяет оценку риска химической продукции для здоровья и жизни человека, окружающей среды на основе предоставленной заявителем (производителем, поставщиком, импортером) информации;
45) выдает предписания о приостановлении одного или нескольких процессов жизненного цикла химической продукции, которые не соответствуют требованиям безопасности, установленным Законом Республики Казахстан "О безопасности химической продукции" и техническими регламентами;
46) осуществляет методическое руководство и контроль за реализацией офсетной политики;
47) осуществляет выработку мер по увеличению доли казахстанского содержания при закупках товаров, работ и услуг организациями и государственными органами, осуществляемых на территории Республики Казахстан;
48) осуществляет методологическое обеспечение деятельности государственных органов по вопросам казахстанского содержания;
49) обеспечивает свод и анализ общей информации по казахстанскому содержанию, на регулярной основе предоставляемой министерствами финансов, нефти и газа Республики Казахстан на основании совместно утвержденных форм;
50) осуществляет мониторинг казахстанского содержания в закупках товаров, работ и услуг организаций по перечню, утвержденному Правительством Республики Казахстан и анализ предоставляемой соответствующими организациями информации о проведенных, проводимых и планируемых на следующий год закупках товаров, работ и услуг;
51) осуществляет мониторинг казахстанского содержания в закупках национального управляющего холдинга, национальных холдингов, национальных компаний, их дочерних и аффилиированных компаний, иных юридических лиц с участием государства;
52) осуществляет методическое руководство деятельностью местных исполнительных органов областей (города республиканского значения, столицы) по формированию перечня товаров, работ и услуг, производимых на территории области (города республиканского значения, столицы), и их производителей;
53) осуществляет формирование и ведение реестра товаров, работ и услуг, производимых казахстанскими производителями;
54) осуществляет контроль казахстанского содержания в закупках национального управляющего холдинга, национальных холдингов, национальных компаний, их дочерних и аффилиированных компаний, иных юридических лиц с участием государства и принимает меры в случае выявления нарушений;
55) участвует в работе комиссий электроэнергетических предприятий по оценке готовности объектов и оборудования к работе в зимних условиях;
56) осуществляет периодическое обследование технического состояния энергетического оборудования электрических станций, электрических и тепловых сетей, а также энергетического оборудования потребителей;
57) организует квалификационные проверки знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии и их покупку в целях энергоснабжения, для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок;
58) организует проведение энергетических экспертиз на энергетических объектах по безопасному и рациональному производству, передаче, распределению и использованию электрической и тепловой энергии, контроль за выполнением энергосберегающей политики, обследованию энергетической эффективности юридических лиц;
59) осуществляет контроль за выполнением технических требований нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере электроэнергетики;
60) осуществляет контроль за эксплуатацией и техническим состоянием энергетического оборудования электрических станций, электрических и тепловых сетей, а также электрических и теплоиспользующих установок потребителей;
61) осуществляет контроль и координацию соответствующих служб министерств, ведомств и организаций в части обеспечения выполнения программ энергосбережения;
62) организует государственный контроль за эффективностью использования топливно-энергетических ресурсов;
63) организует разработку программы, нормативно-методических актов, правовых и экономических механизмов энергосбережения;
64) ведет учет по номенклатуре производства топливно-энергетических ресурсов и показателей эффективности их использования для организаций;
65) осуществляет контроль за подключением объектов по использованию возобновляемых источников энергии к электрическим или тепловым сетям энергопередающих организаций в соответствии с законодательством Республики Казахстан об электроэнергетике;
66) осуществляет контроль за соблюдением нормативов расходов топливно-энергетических ресурсов;
67) ведет учет расследований крупных технологических нарушений в работе электростанций, тепловых и электрических сетей, приведших к разделению Единой энергосистемы Казахстана на несколько частей, массовому ограничению потребителей по электрической и тепловой энергии, повреждению крупного энергетического оборудования;
68) выдает предписания, установленного образца, руководителям объектов электроэнергетики в случае выявлении нарушений законодательства об электроэнергетике;
69) осуществляет государственный энергетический контроль за:
соблюдением требований технических условий по качеству электрической и тепловой энергии;
соблюдением правил пользования электрической и тепловой энергией в пределах своей компетенции;
рациональным и экономным использованием, оптимизацией режимов производства, передачей, потреблением электрической и тепловой энергии;
готовностью электрических станций, электрических и тепловых сетей к работе в осенне-зимних условиях;
70) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Республики Казахстан в области электроэнергетики;
71) привлекает экспертов при проведении обследования подконтрольного энергетического оборудования, комплексных проверок энергетических организаций и при расследовании технологических нарушений в работе энергетического оборудования электрических станций, электрических и тепловых сетей;
72) вносит предложения собственникам организаций о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в допущении аварий, несчастных случаев и иных грубых нарушений технических требований нормативных правовых актов в области электроэнергетики, или направлению материалов в соответствующие государственные органы о привлечении к административной или уголовной ответственности в соответствии с законами Республики Казахстан лиц, виновных в нарушении законодательства Республики Казахстан об электроэнергетике;
73) разрабатывает программы развития электроэнергетики и осуществляет контроль за их выполнением;
74) разрабатывает технические регламенты в области электроэнергетики;
75) разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты Республики Казахстан в области производства, передачи и потребления электрической и тепловой энергии;
76) разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие нормы расхода электрической и тепловой энергии на технологические нужды энергопроизводящих, энергопередающих, энергоснабжающих организаций;
77) разрабатывает нормативные технические документы в сферах проектирования, строительства, эксплуатационных и технико-экономических характеристик оборудования;
78) разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы;
79) заключает соглашения и инвестиционные договоры с энергопроизводящими организациями;
80) ведет мониторинг исполнения энергопроизводящими организациями инвестиционных обязательств, предусмотренных в соглашениях, и инвестиционных программ, предусмотренных в инвестиционных договорах;
81) формирует группы энергопроизводящих организаций;
82) в случаях утверждения индивидуального тарифа выше расчетного тарифа согласовывает увеличение стоимости инвестиционной программы;
83) утверждает совместно с государственным органом, осуществляющим руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, инвестиционные программы и (или) инвестиционные проекты, учитываемые при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней, тарифных смет;
84) определяет системного оператора и оператора рынка централизованной торговли электрической энергией;
85) определяет особенности функционирования и организации оптового рынка электрической энергии для регионов, не имеющих электрической связи по территории Республики Казахстан, с единой электроэнергетической системой Республики Казахстан;
86) согласовывает проектирование и строительство дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций;
87) согласовывает куплю-продажу, передачу в аренду или в доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности;
88) разрабатывает национальные топливно-энергетические балансы в натуральном выражении;
89) организует научные исследования в области энергосбережения;
90) разрабатывает Положение об экспертизе энергосбережения;
91) разрабатывает нормативно-методический, правовой и экономический механизмы энергосбережения и стимулирования использования возобновляемых экономических ресурсов;
92) утверждает план (программу) размещения объектов по использованию возобновляемых источников энергии;
93) осуществляет мониторинг за использованием возобновляемых источников энергии;
94) согласовывает проекты строительства объектов по использованию возобновляемых источников энергии;
95) разрабатывает правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;
96) разрабатывает правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей;
97) разрабатывает правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций, тепловых и электрических сетей;
98) разрабатывает правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей;
99) разрабатывает правила функционирования балансирующего рынка электрической энергии;
100) разрабатывает правила организации и функционирования розничного рынка электрической энергии, а также предоставления услуг на данном рынке;
101) разрабатывает правила по предотвращению аварийных нарушений в единой электроэнергетической системе Казахстана и их ликвидации;
102) разрабатывает правила проведения энергетической экспертизы;
103) разрабатывает правила технической эксплуатации электрических станций и сетей;
104) разрабатывает правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок;
105) определяет методику, порядок и сроки аккредитации организаций на проведение энергетической экспертизы и электролабораторий;
106) определяет методику, порядок и сроки проведения аттестации руководителей и специалистов энергетических организаций;
107) разрабатывает правила устройства электроустановок;
108) разрабатывает инструкции по составлению акта аварийной и технологической брони энергоснабжения;
109) разрабатывает правила пользования электрической энергией;
110) разрабатывает правила пользования тепловой энергией;
111) разрабатывает правила оказания услуг системным оператором, организации и функционирования рынка системных и вспомогательных услуг;
112) разрабатывает правила организации и функционирования оптового рынка электрической энергии;
113) разрабатывает правила оказания услуг по обеспечению надежности и устойчивости электроснабжения;
114) разрабатывает электросетевые правила;
115) разрабатывает правила пожарной безопасности для энергетических предприятий;
116) разрабатывает правила взрывобезопасности топливоподачи для приготовления и сжигания пылевидного топлива;
117) разрабатывает правила безопасности при работе с инструментами и приспособлениями;
118) разрабатывает правила проведения расследования и учета технологических нарушений в работе единой электроэнергетической системы, электростанций, районных котельных, электрических и тепловых сетей;
119) разрабатывает правила приемки в эксплуатацию энергообъектов электростанций, электрических и тепловых сетей после технического вооружения;
120) разрабатывает положение об аттестации, рационализации, учете и планировании рабочих мест в энергетике;
121) разрабатывает правила учета отпуска тепловой энергии и теплоносителя;
122) разрабатывает положение о порядке согласования ограничений электрической мощности тепловых электростанций и мероприятий по их сокращению;
123) разрабатывает правила работы с персоналом в энергетических организациях Республики Казахстан;
124) разрабатывает правила организации централизованных торгов электрической энергией;
125) разрабатывает правила проведения квалификационных проверок знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии и их покупку в целях энергоснабжения, для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок;
126) разрабатывает правила проведения периодического обследования технического состояния энергетического оборудования, зданий и сооружений электрических станций, электрических и тепловых сетей, а также энергетического оборудования потребителей с привлечением экспертных организаций и заводов-изготовителей;
127) осуществляет аккредитацию объединений субъектов частного предпринимательства;
128) образует экспертный совет по вопросам предпринимательства в соответствии с Законом Республики Казахстан "О частном предпринимательстве";
129) разрабатывает и утверждает формы ведомственной статистической отчетности, проверочных листов, критериев оценки степени риска, полугодовых планов проверок в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан";
130) определяет порядок заключения, условия и типовую форму Соглашения о промышленной сборке моторных транспортных средств с юридическими лицами – резидентами Республики Казахстан;
131) заключает с юридическими лицами – резидентами Республики Казахстан соглашения о промышленной сборке моторных транспортных средств по утвержденной форме;
132) предоставляет перечень производителей удобрений в Республике Казахстан по запросу местного исполнительного органа области (города Астана);
133) осуществляет координацию деятельности государственных органов и управляющих компаний в сфере создания, функционирования и упразднения специальных экономических зон, за исключением специальной экономической зоны "Астана – новый город";
134) разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность специальных экономических зон;
135) разрабатывает и утверждает формы заявки и анкеты для регистрации в качестве участника специальной экономической зоны;
136) разрабатывает типовые договоры об осуществлении деятельности в качестве участника специальной экономической зоны;
137) привлекает участников специальной экономической зоны для участия в деятельности специальной экономической зоны, за исключением специальной экономической зоны "Астана – новый город";
138) ведет единый реестр участников специальной экономической зоны на основании сведений, представляемых органами управления специальной экономической зоны;
139) утверждает требования к технико-экономическому обоснованию создаваемой специальной экономической зоны;
140) вносит в Правительство Республики Казахстан предложения о создании или упразднении специальной экономической зоны;
141) определяет порядок и периодичность представления органом управления специальной экономической зоны отчетности;
142) осуществляет мониторинг за выполнением условий договоров об осуществлении деятельности в качестве участника специальной экономической зоны, а также анализ данных мониторинга;
143) предоставляет на ежегодной основе в Администрацию Президента Республики Казахстан и Правительство Республики Казахстан аналитическую информацию о результатах деятельности специальных экономических зон;
144) проводит конкурсный отбор лиц для управления управляющей компанией совместно с соответствующими заинтересованными государственными органами;
145) осуществляет государственную поддержку инвестиций;
146) принимает в установленном порядке решения о предоставлении государственных натурных грантов;
147) принимает решения о предоставлении инвестиционных преференций;
148) устанавливает требования к составлению бизнес-плана инвестиционного проекта;
149) принимает и регистрирует заявки на предоставление инвестиционных преференций;
150) определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций;
151) заключает, регистрирует и расторгает контракты на предоставление инвестиционных преференций;
152) осуществляет контроль за соблюдением условий контрактов на предоставление инвестиционных преференций;
153) участвует в формировании государственной системы технического регулирования;
154) устанавливает порядок издания и обеспечения пользователей стандартами и нормативными документами по стандартизации, метрологии, сертификации, аккредитации, каталогами и указателями стандартов и информацией о них;
155) устанавливает порядок учета и применения международных, региональных и национальных стандартов, классификаторов технико-экономической информации и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации на территории Республики Казахстан;
156) устанавливает порядок разработки планов государственной стандартизации;
157) устанавливает формы сертификата соответствия, декларации о соответствии, заявления-декларации, сертификата по определению страны происхождения товара и организует их изготовление;
158) устанавливает порядок регистрации заявлений-деклараций;
159) согласовывает нормативные документы по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц;
160) организует работы по аккредитации юридических лиц в сфере технического регулирования;
161) утверждает нормативные документы по обеспечению единства измерений;
162) принимает решения об утверждении типа средств измерений;
163) осуществляет государственный контроль в области технического регулирования;
164) осуществляет контроль посредством проведения ежегодной проверки деятельности территориальных торгово-промышленных палат за соблюдением порядка выдачи сертификата о происхождении товара и деятельности уполномоченного органа (организации) за соблюдением порядка выдачи сертификата о происхождении товара для внутреннего обращения, определения статуса товара таможенного союза и (или) иностранного товара;
165) утверждает перечень документов, подтверждающих происхождение товара;
166) координирует вопросы приостановления, лишения аттестата аккредитации в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях;
167) ведет Реестр государственных классификаторов технико-экономической информации;
168) координирует работы по созданию и контролю за функционированием в Республике Казахстан системы классификации и кодирования технико-экономической информации;
169) организует анализ и проведение экспертизы проектов и технических регламентов на соответствие государственной политике в области технического регулирования и целям, предусмотренным пунктом 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан "О техническом регулировании";
170) взаимодействует с техническими комитетами по стандартизации, физическими и юридическими лицами по вопросам технического регулирования;
171) организует ведение реестра государственной системы технического регулирования;
172) организует и координирует работы государственного фонда технических регламентов и стандартов;
173) обеспечивает функционирование Информационного центра;
174) определяет порядок и организует аттестацию экспертов-аудиторов по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, аккредитации, а также организует их профессиональную подготовку и переподготовку;
175) организует и координирует работы по проведению государственного контроля за соблюдением требований, установленных техническими регламентами;
176) организует анализ и разработку стандартов, гармонизированных с техническими регламентами;
177) организует разработку, согласование, учет, утверждение, экспертизу, изменение, отмену и введение в действие государственных стандартов и классификаторов технико-экономической информации;
178) организует издание и распространение официальных изданий государственных, международных, региональных стандартов, стандартов иностранных государств, правил и рекомендаций по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, публикует информацию о них;
179) организует подтверждение переводов нормативных документов по стандартизации на государственный и русский языки;
180) создает апелляционную комиссию для рассмотрения жалоб (апелляций) в сфере подтверждения соответствия;
181) подготавливает предложения об отмене документов по вопросам подтверждения соответствия, изданных другими организациями, если они не отвечают требованиям государственной системы технического регулирования в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
182) осуществляет контроль маркировки продукции;
183) организует работы по межлабораторным сравнительным испытаниям (сличениям);
184) осуществляет координацию деятельности метрологической службы Республики Казахстан;
185) утверждает государственные эталоны единиц величин;
186) определяет величины, не входящие в международную систему единиц, которые могут быть допущены к применению на территории Республики Казахстан;
187) организует проведение научных исследований в области метрологии;
188) устанавливает классификацию государственных эталонов единиц величин, применяемых на территории Республики Казахстан;
189) определяет общие метрологические требования к средствам, методам и результатам измерений, методикам поверки средств измерений;
190) организует сличение результатов поверки и калибровки средств измерений;
191) организует ведение реестра государственной системы обеспечения единства измерений;
192) организует и проводит государственный метрологический контроль;
193) вносит в Правительство Республики Казахстан предложения по разработке и изменению законодательных актов Республики Казахстан по вопросам использования атомной энергии;
194) разрабатывает, устанавливает и принимает нормы и правила, регламентирующие деятельность, связанную с использованием атомной энергии;
195) разрабатывает и согласовывает нормы и правила, касающиеся радиационной безопасности, физической защиты и противоаварийного планирования, учета и контроля ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;
196) разрабатывает нормы и правила в области обеспечения радиационной безопасности, а также осуществляет контроль за их соблюдением;
197) разрабатывает технические регламенты в сфере радиационной безопасности;
198) определяет типовое содержание программ обеспечения качества для безопасности ядерных, радиационных и электрофизических установок, и порядок их утверждения;
199) осуществляет контроль за соблюдением норм и правил в области использования атомной энергии;
200) проводит инспекции, связанные с исполнением своих полномочий в сфере атомной энергии;
201) осуществляет государственный контроль за радиационной обстановкой на территории Республики Казахстан;
202) осуществляет государственный учет и контроль ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;
203) утверждает результаты оценки радиационной безопасности;
204) осуществляет надзор за обеспечением физической защиты ядерных установок и ядерных материалов;
205) создает государственную систему учета и контроля ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;
206) осуществляет контроль за экспортом и импортом товаров и услуг в области использования атомной энергии, включающие передачу, продажу или покупку в коммерческих целях или передачу некоммерческого характера;
207) осуществляет контроль за соблюдением норм и правил радиационной безопасности, условий лицензий;
208) обеспечивает деятельность национальной комиссии по радиационной защите;
209) осуществляет контроль за соблюдением норм и правил в области обеспечения радиационной безопасности;
210) создает и обеспечивает функционирование единой системы государственного управления в области обеспечения радиационной безопасности, в том числе контроля и учета доз облучения населения;
211) осуществляет контроль за экспортом, импортом, перемещением, транзитом и размещением ядерных материалов и других источников ионизирующего излучения;
212) разрабатывает форму государственной статистической отчетности и по согласованию с компетентным органом в области государственной статистики обеспечивает введение государственной статистической отчетности об объеме и номенклатуре производства и потребления топливно-энергетических ресурсов и показателей эффективности их использования для предприятий и организаций, независимо от форм собственности;
213) утверждает положение о центральной комиссии по разведке и разработке полезных ископаемых и ее состав;
214) осуществляет подготовку и организацию конкурса на предоставление права недропользования на проведение разведки, добычи, совмещенной разведки и добычи твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных;
215) предоставляет право недропользования на разведку, добычу и совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных;
216) ведет переговоры с недропользователем об условиях контракта на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контракта на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
217) организует проведение экспертизы проектов контрактных документов на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением проектов контрактных документов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
218) организует проведение экспертизы проектов контрактов на недропользование в части определения перечня работ, относящихся к первичной переработке (обогащению) минерального сырья, с целью обеспечения экономических интересов Республики Казахстан, включая полноту уплаты налогов в бюджет, в соответствии с правилами, установленными Правительством Республики Казахстан;
219) заключает, осуществляет государственную регистрацию и хранение контрактов на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
220) представляет и обеспечивает соблюдение интересов Республики Казахстан в контрактах на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Республики Казахстан;
221) осуществляет контроль за исполнением недропользователями условий контрактов в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
222) вносит на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам осуществления приоритетного права государства материалы, необходимые для выработки предложения о приобретении (отказе от приобретения) отчуждаемого права недропользования (его части) и (или) объектов, связанных с правом недропользования, в части твердых полезных ископаемых;
223) принимает на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по вопросам осуществления приоритетного права государства решение о приобретении (отказе от приобретения) отчуждаемого права недропользования (его части) и (или) объекта, связанного с правом недропользования, в части твердых полезных ископаемых;
224) выдает на основании предложений экспертной комиссии по вопросам недропользования разрешение (отказ в выдаче разрешения) на отчуждение права недропользования (его части) и (или) объектов, связанных с правом недропользования, передачу в залог права недропользования (его части) и (или) доли участия (пакета акций) в юридическом лице, обладающим правом недропользования, а также регистрирует сделки по передаче права недропользования в залог в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей в соответствии со статьями 36 и 37 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании", за исключением права недропользования в отношении общераспространенных полезных ископаемых;
225) выдает разрешение на переход в порядке правопреемства права недропользования (его части) и (или) объектов, связанных с правом недропользования в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, на основании передаточного акта или разделительного баланса в случае реорганизации юридического лица, обладающего правом недропользования, или юридического лица, являющегося участником (акционером) юридического лица, обладающего правом недропользования, в порядке, установленном статьей 37 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании";
226) выдает разрешение на участие в торгах по реализации (продаже) права недропользования (его части) и (или) объектов, связанных с правом недропользования в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных;
227) выдает разрешение залогодержателю обратить заложенное имущество в свою собственность (стать обладателем права недропользования (его части) и (или) объектов, связанных с правом недропользования в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных) при объявлении торгов несостоявшимися;
228) обеспечивает исполнение и прекращение действия контрактов на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
229) представляет ежегодный отчет Президенту и Правительству Республики Казахстан о ходе исполнения контрактных условий по контрактам на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
230) разрабатывает проекты перечней участков недр, за исключением участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые и углеводородное сырье, подлежащих выставлению на конкурс;
231) формирует перечни участков недр, за исключением участков недр, содержащих углеводородное сырье, условием конкурса для которых является долевое участие национальной компании;
232) принимает решение о возобновлении действия контрактов на разведку, добычу, совмещенную разведку и добычу твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
233) ведет по поручению Президента или Правительства Республики Казахстан переговоры и заключает соглашения с соответствующими органами других государств, обеспечивающих возможность исполнения контракта, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных;
234) утверждает положение об экспертной комиссии по вопросам недропользования;
235) определяет минимальное количество минерального сырья, переработку которого на территории Республики Казахстан обязуется обеспечить участник конкурса;
236) разрабатывает проекты модельных контрактов;
237) осуществляет мониторинг и контроль за выполнением недропользователями условий контрактов в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, включая обязательства по казахстанскому содержанию в закупках товаров, работ и услуг и казахстанскому содержанию в кадрах, за исключением контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых;
238) разрабатывает порядок осуществления мониторинга и контроля за соблюдением выполнения условий контрактов;
239) осуществляет сбор и анализ информации о произведенных, производимых и планируемых на следующий за отчетным периодом год закупках товаров, работ и услуг, предоставляемой недропользователями и (или) лицами, уполномоченными недропользователями осуществлять закуп товаров, работ и услуг для проведения операций по недропользованию;
240) осуществляет сбор и анализ информации о планируемых на среднесрочный и долгосрочный периоды закупках товаров, работ и услуг, предоставляемой недропользователями и (или) лицами, уполномоченными недропользователями осуществлять закуп товаров, работ и услуг для проведения операций по недропользованию;
241) осуществляет контроль за соблюдением недропользователями порядка приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию;
242) осуществляет запрос информации из национальных реестров идентификационных номеров;
243) утверждает положение о рабочей группе по проведению прямых переговоров по предоставлению права недропользования на разведку и добычу полезных ископаемых и ее состав;
244) согласовывает методику расчета казахстанского содержания в кадрах;
245) согласовывает порядок предоставления минимального казахстанского содержания в кадрах для включения в условия конкурса на предоставление права недропользования;
246) согласовывает методику расчета минимального уровня потребности по обучению казахстанских специалистов;
247) согласовывает порядок предоставления минимального количества казахстанских кадров в процентах от общей численности персонала, подлежащего обучению, для включения в условия конкурса на предоставление права недропользования;
248) выдает разрешение на переход к этапу оценочных работ;
249) согласовывает стратегического партнера, определенного национальной компанией для совместной реализации проектов по контрактам заключенным по итогам прямых переговоров между национальной компанией и компетентным органом, или в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, за исключением контрактов по общераспространенным полезным ископаемым и углеводородному сырью;
250) определяет участки недр, предоставляемые для проведения операций по разведке, добыче, совмещенной разведке и добыче полезных ископаемых, кроме общераспространенных и углеводородного сырья, на основе прямых переговоров, за исключением участков недр, предоставляемых для проведения операций по добыче с лицом, имеющим исключительное право на получение права недропользования на добычу в связи с коммерческим обнаружением на основании контракта на разведку;
251) согласовывает проект контракта на недропользование, разработанный победителем конкурса либо лицом, с которым контракт заключается на основе прямых переговоров, за исключением проектов контрактов по общераспространенным полезным ископаемым и углеводородному сырью;
252) осуществляет регистрацию сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан "О недрах и недропользовании";
253) выдает разрешения на использование средств ликвидационного фонда, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, за исключением общераспространенных;
254) осуществляет реализацию инициативы прозрачности деятельности добывающих отраслей, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей;
255) утверждает положение о межрегиональных комиссиях по разведке и разработке общераспространенных полезных ископаемых;
256) разрабатывает технические регламенты и утверждает нормативно-технические документы в области изучения и использования недр, а также в сфере недропользования, за исключением сферы проведения нефтяных операций;
257) разрабатывает положение о Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых Республики Казахстан и межрегиональных комиссий по запасам полезных ископаемых;
258) разрабатывает положение о первооткрывателях месторождений полезных ископаемых Республики Казахстан;
259) разрабатывает единые правила по рациональному и комплексному использованию недр при разведке и добыче полезных ископаемых;
260) разрабатывает порядок приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию;
261) разрабатывает порядок захоронения вредных веществ, радиоактивных отходов и сброса сточных вод в недра;
262) разрабатывает правила использования геологической информации, находящейся в государственной собственности, в учебных, научных, коммерческих целях и вывоза геологической информации за пределы территории Республики Казахстан;
263) разрабатывает порядок осуществления государственного мониторинга недр;
264) разрабатывает порядок определения исторических затрат и стоимости геологической информации;
265) разрабатывает порядок заключения контракта (договора) на государственное геологическое изучение недр;
266) разрабатывает правила ликвидации и консервации объектов недропользования;
267) разрабатывает формы представления геологической отчетности о состоянии недр;
268) разрабатывает порядок ведения государственного кадастра техногенных минеральных образований;
269) разрабатывает правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей";
270) разрабатывает единую методику расчета организациями казахстанского содержания при закупке товаров, работ и услуг;
271) разрабатывает порядок синхронизации работ систем электронного закупа с работой реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей;
272) разрабатывает порядок выдачи разрешения на разведку и добычу производственно-технических подземных вод в объемах две тысячи и более кубических метров в сутки для их закачки в пласт в соответствии с технологической схемой добычи полезного ископаемого либо на добычу подземных вод для целей водопонижения при эксплуатации горных выработок;
273) осуществляет методическое руководство деятельностью местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы по формированию перечня товаров, работ и услуг, производимых на территории области, города республиканского значения, столицы, и их производителей;
274) утверждает по согласованию с уполномоченным органом в области нефти и газа перечень приоритетных высокотехнологичных производств, развиваемых в Республике Казахстан;
275) разрабатывает порядок исчисления минимального казахстанского содержания в товарах, работах и услугах при проведении операций по недропользованию, включаемого в условия конкурса на предоставление права недропользования;
276) разрабатывает совместно с уполномоченным органом в области нефти и газа формы и порядок составления и представления годовой, среднесрочной, долгосрочной программ закупа товаров, работ и услуг, отчетов недропользователей о приобретенных товарах, работах и услугах и об исполнении обязательств по казахстанскому содержанию в кадрах;
277) разрабатывает совместно с уполномоченным органом в области нефти и газа формы и порядок составления и представления отчетов недропользователей по исполнению обязательств по размеру расходов, направляемых на обучение, повышение квалификации и переподготовку работников, являющихся гражданами Республики Казахстан, задействованных при исполнении контракта, или обучение граждан Республики Казахстан по перечню специальностей, согласованному с компетентным органом;
278) разрабатывает совместно с уполномоченным органом в области нефти и газа порядок определения расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, необходимых для выполнения работ по контракту;
279) формирует и ведет реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию и их производителей, а также разрабатывает критерии их оценки для внесения в данный реестр;
280) выдает и отзывает разрешения на разведку и добычу подземных производственно-технических вод в объемах от двух тысяч и более кубических метров в сутки в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 35 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании";
281) предоставляет право недропользования и заключает контракты (договоры) на государственное геологическое изучение недр;
282) заключает контракты на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
283) организует и проводит государственную экспертизу недр, утверждает запасы полезных ископаемых;
284) организует и проводит экономическую экспертизу проектно-сметной документации на проведение работ в области государственного геологического изучения недр;
285) организует составление и ведет государственный баланс запасов полезных ископаемых, государственные кадастры месторождений и проявлений полезных ископаемых, опасных геологических процессов;
286) определяет размер исторических затрат, стоимость и условия получения геологической информации;
287) организует и обеспечивает функционирование республиканского и территориальных фондов геологической информации;
288) осуществляет контроль за соблюдением недропользователями законодательства Республики Казахстан о недрах и недропользовании и установленного порядка пользования недрами в части, касающейся общераспространенных полезных ископаемых;
289) осуществляет разработку нормативно-технических документов в области изучения и использования недр;
290) вносит предложения в компетентный орган по формированию проектов перечней участков недр, подлежащих выставлению на конкурс;
291) осуществляет контроль за рациональным и комплексным использованием недр, включая первичную переработку (обогащение) минерального сырья;
292) выдает геологические и горные отводы;
293) организует и ведет государственный кадастр техногенных минеральных образований;
294) согласовывает проекты контрактов и рабочие программы;
295) осуществляет государственный учет подземных вод на основе данных учета использования подземных вод, представляемых водопользователями и гидрометеорологической службой;
296) ведет государственный водный кадастр в части подземных вод;
297) согласовывает разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;
298) согласовывает разрешения на водоохранные мероприятия, направленные на предотвращение истощения подземных водных объектов;
299) согласовывает лимиты водопользования на подземные водные объекты на основе бассейновых схем и нормативов предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты;
300) согласовывает условия размещения, проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений на водных объектах, водоохранных зонах и полосах;
301) coгласовывает проектную документацию на проведение буровых и других горных работ, проекты строительства коммуникаций через подземные водные объекты;
302) выдает заключения на строительство, реконструкцию, эксплуатацию, консервацию, ликвидацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние подземных водных объектов, а также на забор подземных вод непосредственно из подземных водных объектов при нецентрализированном питьевом водоснабжении;
303) согласовывает разрешения на сжигание попутного и (или) природного газа в факелах в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан "О недрах и недропользовании";
304) на основании рекомендаций центральной комиссии по разведке и разработке полезных ископаемых утверждает проектные документы;
305) вносит в местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы предложения по формированию проектов перечней участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, подлежащих выставлению на конкурс;
306) утверждает положение о рабочей группе по проведению прямых переговоров по предоставлению права недропользования на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, и ее состав;
307) утверждает порядок проведения экономической экспертизы проектно-сметной документации объектов, связанных с проведением работ по государственному геологическому изучению и мониторингу недр, консервации, ликвидации нефтегазовых и гидрогеологических скважин;
308) утверждает нормы времени и расценки на проведение работ в области государственного геологического изучения и мониторинга недр по согласованию с уполномоченным органом по труду;
309) определяет условия и сроки проведения пробной эксплуатации запасов месторождений;
310) осуществляет контроль и мониторинг по выполнению недропользователями условий контрактов (договоров) на государственное геологическое изучение недр, а также по контрактам на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
311) осуществляет государственный мониторинг недр;
312) осуществляет хранение, систематизацию и обобщение геологической и иной информации о недрах в порядке, утвержденном Правительством Республики Казахстан;
313) определяет совместно с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды размер ущерба, причиненного вследствие нарушения требований в области охраны недр;
314) выдает письменное разрешение на предоставление права недропользования на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей на контрактной территории или за ее пределами и предназначенных для захоронения радиоактивных отходов, вредных веществ и сточных вод по согласованию с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
315) предварительно согласовывает передачу права недропользования на государственное геологическое изучение недр, предоставленного недропользователю на основе контракта;
316) до извещения о конкурсе готовит пакеты геологической информации по выставляемым участкам недр и определяет их стоимость;
317) выдает заключение к заявке на участие в прямых переговорах по заключению контракта на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей;
318) продлевает срок действия проектных документов на проведение работ по добыче по согласованию с центральной комиссией по разведке и разработке полезных ископаемых в зависимости от объемов утвержденных запасов полезных ископаемых;
319) проводит экспертизу проектных документов на проведение работ по добыче в области рационального и комплексного использования недр;
320) определяет порядок классификации запасов месторождений;
321) утверждает проект разработки месторождений подземных вод при объеме добычи более двух тысяч кубических метров в сутки, а также для их закачки в пласт в соответствии с технологической схемой добычи полезного ископаемого на основе предложений центральной комиссии по разведке и разработке полезных ископаемых;
322) согласовывает порядок проведения в пределах одной контрактной территории операций по недропользованию;
323) согласовывает программы развития переработки попутного газа;
324) согласовывает при заключении договора о совместной разведке или добыче на месторождении в качестве единого объекта единую рабочую программу для всего месторождения;
325) согласовывает проекты ликвидации или консервации объектов недропользования, разработанные проектной организацией;
326) согласовывает разрешение компетентного органа по использованию ликвидационного фонда;
327) выдает заключение об отсутствии или о малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки;
328) выдает разрешение на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений;
329) осуществляет государственный контроль за изучением и использованием недр;
330) предоставляет государственным органам информацию по государственному балансу запасов полезных ископаемых в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
331) определяет совместно с недропользователями размер ущерба, причиненного вследствие нарушения требований в области рационального использования недр в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
332) осуществляет выдачу разрешений на вывоз геологической информации в пределах территории таможенного союза;
333) согласовывает лицензию, выдаваемую уполномоченным государственным органом таможенного союза, на вывоз геологической информации за пределы территории таможенного союза;
334) ведет специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы;
335) осуществляет подтверждение норм выхода продуктов переработки драгоценных металлов, за исключением изделий из них, и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, при ввозе в Таможенный союз и их вывозе из Таможенного союза для переработки;
336) выдает Заключение об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан;
337) выдает Акт государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии);
338) выдает Акт государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории Республики Казахстан в страны, не входящих в Таможенный союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензий (без лицензии);
339) выдает Заключение о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан;
340) осуществляет лицензирование видов деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
341) осуществляет по решению Правительства Республики Казахстан права владения и пользования государственными пакетами акций акционерных обществ;
342) осуществляет функции органа государственного управления республиканскими государственными предприятиями в сфере своей деятельности;
343) обеспечивает соблюдение законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в пределах своей компетенции в области защиты государственных секретов, гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации;
344) осуществляет внутренний контроль по направлениям деятельности Министерства с целью повышения качества и производительности его работы;
345) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.";
перечень государственных учреждений – территориальных органов Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан, утвержденный указанным постановлением, на русском языке изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению, текст на государственном языке не изменяется.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов

* * *

Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 29 декабря 2011 года №1640

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 ноября 2004 года №1237

Перечень
государственных учреждений – территориальных органов Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан

1. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Акмолинской области.
2. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Актюбинской области.
3. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Алматинской области.
4. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Атырауской области.
5. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области.
6. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Жамбылской области.
7. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Западно-Казахстанской области.
8. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Карагандинской области.
9. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Костанайской области.
10. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Кызылординской области.
11. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Мангистауской области.
12. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Павлодарской области.
13. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Северо-Казахстанской области.
14. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Южно-Казахстанской области.
15. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по городу Астане.
16. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по городу Алматы.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Рабочий график Главы государства 31.01.2012
Кайрат Мами, находящийся с рабочим визитом в Южно-Казахстанской области, встретился с активом региона 31.01.2012
Доходы республиканского бюджета выполнены на 102,4% 31.01.2012
Доклад Заместителя Премьер-Министра РК Келимбетова К.Н. 31.01.2012
В 2012 году Правительство РК планирует привлечь 2,2 млрд. долларов США 31.01.2012
Минфин "с удовольствием" урежет расходы госорганов на помпезные мероприятия 31.01.2012
Налоговым комитетом МФ РК план по доходам в государственный бюджет исполнен на 102,5% 31.01.2012
Свыше 80% штата КТК будет выведено из категории сотрудников правоохранительных органов 31.01.2012
Состоялось расширенное заседание коллегии Министерства охраны окружающей среды 31.01.2012
Послание Президента – важный документ, которого каждый год с нетерпением ждет все наше общество 31.01.2012

Новости ЦентрАзии


Дни рождения
в Казахстане:
14.12.17 Четверг
86. БЕКТУРОВ Есен
69. РЫСБЕКОВ Марат
68. АКМУРЗИН Ерлан
64. ТАСКИНБАЕВ Косан
54. ЕРАЛИЕВ Ержан
47. БАКИШЕВ Дулат
46. ЕСТЕНОВ Жасулан
45. БАЗАРХАНОВ Еркин
43. САМОЙЛОВ Александр
42. КАЙРБАЕВ Багитжан
42. ОСПАНОВ Амиржан
40. АУБАКИРОВ Тимур
38. УТЕГЕНОВ Руслан
34. БУЛАТОВ Аслан
...>>>
15.12.17 Пятница
92. КШИБЕКОВ Досмухамед
86. АБИШЕВ Кажимурат
79. УРАЗАЕВ Файзулла
70. НЫГМЕТ Кенжебай
70. НЫСАНГАЛИЕВ Амангали
70. САРСЕМБАЕВ Марат
69. МИРАЗОВА Аякуль
68. ИЗТЕЛЕУОВ Бейсембай
67. ЕСИМОВ Ахметжан
66. АТАНИЯЗОВ Сулейман
66. ТУРИСБЕКОВ Заутбек
62. АГМАНОВ Адильхан
62. РАДОСТОВЕЦ Николай
62. ТАКЕШЕВ Аманжан
61. КЫДЫРГОЖАЕВ Наурызбай
...>>>
16.12.17 Суббота
88. ТУЛЕГЕНОВА Бибигуль
73. КИСТАУОВ Гани
70. МЕНЛИБАЕВ Абу
69. НАЗАРБАЕВА Светлана
68. БЕКТУРОВ Габбас
63. ЕРГАЛИЕВ Бахытбек
63. СЕЙДУАЛИЕВ Вахит
61. АБДИЕВ Кали
61. СЕИЛХАН Дария
58. ДАМИТОВ Кадыржан
58. ЖОЛУМБЕТОВ Оралбек
58. САБИЕВ Сансызбай
51. ЕЛЖАСОВ Аблай
45. МАНЬКО Татьяна
43. АБДУЛГАФАРОВ Дастан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Рейтинг@Mail.ru
zero.kz

КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | правительство Сагинтаева | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050