NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 29.03.2024 06:52 ast
04:52 msk

Глава государства принял участие в Совещании ОБСЕ по межкультурной, межрелигиозной и межэтнической терпимости
Н.А.Назарбаев: Основную свою задачу в качестве регионального лидера мы видим в том, чтобы способствовать обеспечению подлинной и долгосрочной безопасности в Центральной Азии, включая наших соседей и Афганистан
13.06.2006 / политика и общество

"Ак Орда", 12 июня

Глава государства Нурсултан Назарбаев принял участие в Совещании Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе по межкультурной, межрелигиозной и межэтнической терпимости, которое проходит в Алматы.

- Идея созыва форума ОБСЕ по проблематике межрелигиозного, межэтнического и межкультурного понимания принадлежит Казахстану. И мы признательны государствам-участникам ОБСЕ за поддержку нашей инициативы. Острота ведущихся в мире дискуссий на эту тему очень высока, поскольку события последнего времени убедительно показали оправданность необходимости формирования новой парадигмы безопасности, основанной на поддержании эффективного диалога культур в условиях многообразия этнических и конфессиональных традиций. Мы должны признать, что в современном мире возросло значение толерантности как одного из главенствующих факторов стабильности, особенно в условиях глобализации, появления новых вызовов и угроз. Поэтому обеспечение согласия религий, мирного сосуществования этнических групп является важнейшей доминантой долгосрочной безопасности, - сказал Нурсултан Назарбаев, открывая совещание.

В Совещании принимают участие специальный представитель действующего председателя ОБСЕ Пьер Шевалье, генеральный секретарь ОБСЕ Марк Перрен де Бришамбо, верховный комиссар ОБСЕ по делам национальных меньшинств, Рольф Экеус, директор Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека Кристиан Штрохаль, представитель ОБСЕ по вопросам свободы средств массовой информации Миклош Харасти, дипломатический корпус, аккредитованный в Казахстане, представители Ассамблеи народов Казахстана, неправительственных организаций и политических партий.

Совещание проводится в рамках исполнения принятого в декабре 2005 года решения государств-участниц ОБСЕ "Терпимость и недискриминация: содействие взаимному уважению и пониманию". Цель совещания обозначить важность соблюдения прав человека, основных свобод и демократических институтов в создании условий для межкультурного, межконфессионального и межнационального взаимопонимания.

-----

Выступление Президента РК Н.А. Назарбаева на Совещании ОБСЕ по межкультурной, межрелигиозной, межэтнической терпимости

Господин Председатель, уважаемые дамы и господа!

Мне очень приятно приветствовать вас всех на казахстанской земле. Я помню мою встречу с представителями государств ОБСЕ в Вене, мое выступление и нашу беседу. Поэтому я вижу в зале знакомые лица и рад возможности встретиться с вами вновь в городе Алматы, который принимает одно из важнейших мероприятий ОБСЕ в 2006 году.

Как известно, идея созыва форума ОБСЕ по проблематике межрелигиозного, межэтнического и межкультурного понимания принадлежит Казахстану. Мне очень приятно, что ОБСЕ поддержала эту инициативу.

Острота ведущихся в мире дискуссий на эту тему очень высока, поскольку события последнего времени убедительно показали оправданность существующих мнений о необходимости формирования новой парадигмы безопасности, основанной на поддержании эффективного диалога культур в условиях многообразия этнических и конфессиональных традиций и ценностей.

Мы должны признать, что в современном мире значительно возросло значение толерантности как одного из главенствующих факторов стабильности, особенно в условиях глобализации, появления новых вызовов и угроз. Поэтому считаю, что обеспечение согласия религий, мирного сосуществования этнических групп является важнейшей доминантой долгосрочной безопасности.

Мы все являемся свидетелями того, как проверяются на прочность механизмы, созданные международным сообществом для противодействия изменившимся угрозам миру. Сейчас к ним добавились ставшие реальностью попытки разделить мир по принципу различия цивилизаций. Имеют место целенаправленные действия по противопоставлению одного вида мировоззрения другим, что чревато возникновением напряженности, а иногда и открытым конфликтам. Насколько эффективны принимаемые меры? Достаточен ли инструментарий для поддержания стабильности? Как избежать повторения событий, буквально взорвавших мусульманский мир в начале года в связи с безответственностью печатных изданий? На эти и другие вопросы должна постараться найти ответ наша конференция.

Мандат ОБСЕ в качестве евро-атлантической и евразийской организации состоит в том, чтобы на раннем этапе предотвратить возникновение кризисов и, во всяком случае, обеспечить постконфликтную реабилитацию. По вопросу, насколько эффективно это делается, существует разные точки зрения, причем противоположные. Вместе с тем считаю, что потенциал ОБСЕ, созданной 31 год тому назад как уникальный форум для диалога, несмотря ни на что, продолжает оставаться высоким.

Именно ОБСЕ, как никакая другая международная организация способна внести свой ценный вклад в урегулирование существующих проблем, для решения которых мы собрались сегодня в Алматы. Результаты алматинской конференции, полагаю, должны оставаться основой действий механизмов ОБСЕ в данном направлении, необходимость в выработке которого становится все более актуальной.

Традиционно считается, что ОБСЕ сильна в области, относящейся к так называемому человеческому измерению. Однако ни для кого не секрет, что этот гуманитарный блок вопросов больше связывается с деятельностью ОБСЕ в обеспечении демократизации, прав человека. Вместе с тем межконфессиональное и межнациональное согласие является краеугольным камнем всеобъемлющей безопасности, стабильности, поступательного экономического и политического развития стран.

Опыт Казахстана как нельзя лучше свидетельствует об этом. Именно поэтому наша страна как активный участник ОБСЕ считает своим долгом внести свой вклад в дело укрепления опыта и практических знаний, которые могут быть использованы в формате сотрудничества всех участников Организации в целях укрепления безопасности в условиях этнического и культурного многообразия и поликонфессиональности.

Напомню, что в Казахстане проживает более 130 национальностей, принадлежащих 46 религиозным конфессиям. Именно толерантность стала решающим фактором обеспечения мира, стабильности и экономического прогресса Казахстана, который продолжает удивлять мир. Для нас принцип толерантности является не только нормой политической культуры, но и одним из ключевых принципов государства, который мы самым решительным образом поддерживаем и укрепляем. В годы независимости, принимая Конституцию и наши законы, мы всегда учитывали нашу многонациональность, многоконфессиональность. И эта стабильность, взаимопонимание не пришли в один день. Усилия страны, усилия руководства государства и, конечно же, понимание самих людей, что счастье жить в спокойной и стабильной стране и только так можно строить независимость, улучшить жизнь, привело к тому состоянию, которое мы имеем. Конечно же, это счастье быть руководителем страны, где народ объединен общим пониманием высшей ценности незыблемой дружбы и братства всех народов и религиозных конфессий. Для многовековой культуры казахского народа толерантность является поведенческой нормой, совершенно естественным жизненным принципом поведения людей. Именно поэтому все, кто родился в Казахстане, считают его своей Родиной и землей.

В нашем тоталитарном прошлом вы можете найти примеры того, как в Казахстан насильственно перемещались многочисленные представители самых разнообразных народов, раннее компактно проживавших на всей территории бывшего Советского Союза. 500 тысяч жителей Северного Кавказа по указу Сталина были переселены в Казахстан, 800 тысяч немцев Поволжья, 150 тысяч корейцев с Дальнего Востока, крымские татары, греки, поляки, прибалтийские народы также были переселены сюда. Таким образом, казахи на своей многовековой земле стали меньшинством в свое время. Кроме того, значительная часть переселенцев прибыла добровольно в поисках лучшей доли. Все они нашли здесь кров на благодатной земле Казахстана, которая их гостеприимно приняла.

В Соединенных Штатах Америки есть такой праздник – День благодарения, который отмечается как память о том, как семья индейцев спасла от голодной смерти семью белых переселенцев. Таковым становится у нас День единства народов Казахстана, который мы отмечаем ежегодно первого мая. Стоило бы посмотреть, как на всех площадях городов и сел различные нации и народы в своих национальных одеждах демонстрируют свое искусство, культуру, кухню, традиции.

Как вы наверняка знаете, с первых лет обретения независимости в нашей стране действует Ассамблея народов Казахстана, ставшая важнейшим элементом политической системы страны, скрепившим интересы всех этносов. За эти годы создана правовая база, гарантирующая неукоснительное соблюдение прав и свобод граждан вне зависимости от их национальной и религиозной принадлежности. Эта база легла в основу межэтнической политики Казахстана. Я, как Глава государства, избранный Председатель Ассамблеи народов Казахстана, не помню случая, когда, принимая важнейшие государственные решения или законодательные акты, затрагивающие интересы всех народов, мы не советовались бы с Ассамблеей, не учитывали бы ее мнения.

В Казахстане решена важнейшая стратегическая задача - созданы максимальные условия для удовлетворения потребностей национальных меньшинств, связанные с их культурной и национальной идентичностью. Наиболее важные из них касаются культуры и образования, сохранения родного языка. В Казахстане сложилась оптимальная система поддержания межнационального согласия, главенствующим принципом которой является диалог общества и государства.

Полагаю, что наш опыт представляет большой интерес для всего сообщества ОБСЕ. Именно этим продиктована инициатива Казахстана о желании председательствовать в ОБСЕ в 2009 году, к которому мы последовательно и целеустремленно движемся и надеемся на вашу поддержку.

Какие цели мы ставим перед собой в качестве Председателя ОБСЕ? Выделю наиболее важные.

Во-первых, международным сообществом признано, что Казахстан является гарантом региональной безопасности, проводя политику, которую образно можно назвать "инвестицией стабильности" в Центральную Азию.

Основную свою задачу в качестве регионального лидера мы видим в том, чтобы способствовать обеспечению подлинной и долгосрочной безопасности в Центральной Азии, включая наших соседей и Афганистан.

Все это в конечном итоге направлено на то, чтобы упрочить мир в нашем регионе и сделать жизнь людей, проживающих в Центральной Азии, благополучнее, увереннее и спокойнее.

Во-вторых, нами движет цель укрепить значение Казахстана как своеобразного моста между Западом и Востоком в диалоге цивилизаций, последовательным сторонником которого мы являемся. Казахстан готов поделиться практическим опытом и знаниями, представляющими своеобразное казахстанское "ноу-хау".

В-третьих, как вы знаете, мы приступили к реализации амбициозной государственной программы, направленной на вхождение Казахстана в среднесрочной перспективе в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира. Я благодарен лидерам ведущих держав мира за поддержку наших инициатив, и пользуясь случаем, выражаю им искреннюю признательность за готовность содействовать их полной реализации.

Конкурентоспособность заключается не только в высоких экономических показателях и долей участия в системе мирового распределения труда, не менее важно формирование оптимальной политической конструкции, которая бы обеспечила максимально эффективное функционирование государства и стояло бы на защите прав и свобод человека. Выбор в пользу демократии, учитывающий опыт ведущих государств Запада и Востока – единственно возможный для Казахстана. Вместе с тем мы должны всегда помнить, что Казахстан, как и многие другие постсоветские страны, никогда в своей истории не имел реального демократического опыта. Мы жили в тоталитарном государстве и несколько поколений людей были воспитаны в таком режиме. Вопросы частной собственности, свободы слова, демократии и выбора никогда не поднимались. Нужно помнить об этом, когда вы оцениваете состояние дел у нас.

Считаем главным показать вам динамику нашего продвижения вперед по пути к демократическим и либеральным ценностям при активном сотрудничестве с ОБСЕ.

В-четвертых, как активный участник ОБСЕ, Казахстан чувствует высокую ответственность за будущее организации, которая переживает не самые лучшие времена. Голос новых независимых государств должен быть в полной мере услышан ОБСЕ, мы все вместе должны укрепить потенциал Организации и сделать ее отвечающей интересам всех стран-участниц. Исходя из этого, я считаю, что реализация инициативы по председательству Казахстана в ОБСЕ соответствует самым высоким приоритетам внутренней и внешней политики нашей страны и принципам, которые проповедует Организация.

В нескольких словах позвольте остановиться на социально-экономических, общественно-политических характеристиках современного Казахстана.

Как показывает мировой исторический опыт, если нет гарантий частной собственности, если не создаются условия для развития малого и среднего бизнеса, нет предпосылок для возникновения и развития либеральных ценностей. Именно поэтому мы пошли по пути "сначала экономика, потом политика". Благодаря этой позиции экономика Казахстана развивается опережающими темпами, среднегодовой рост ВВП в течение последних лет сохраняется на уровне 10 процентов и является одним из самых высоких в мире. По экономическому реформированию Казахстан опережает все постсоветское пространство. Сегодня всеми признано, что мы опережаем по экономическому развитию все страны СНГ на 5-6 лет. ВВП на душу населения за три года увеличился более на 30 процентов, и к 2008 году мы достигнем двукратного увеличения этого показателя по сравнению с 2000 годом. К 2015 году в результате осуществления Стратегии индустриально-инновационного развития мы ожидаем экономический рост в три раза.

Экономика Казахстана имеет четкую социальную направленность, улучшается жизнь людей. Мы уверенно движемся в направлении построения модели подлинно социального государства, характерной для наиболее развитых стран Запада и Востока. До 2030 года в Казахстане реализуется план мероприятий индустриально-инновационной Стратегии, которая нацелена на диверсификацию экономики, развитие производства товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью, создание основ высокотехнологичной сервисной экономики. Мы успешно уходим от сырьевой направленности экономики, чем не могут похвастаться большинство стран основных экспортеров природных ископаемых и энергоресурсов. Благодаря огромным запасам нефти, газа и других ресурсов Казахстан становится звеном европейского развития.

Благодаря успешно проведенным реформам мы успешно вошли в новый этап социально-экономической модернизации и политической демократизации. В Казахстане продолжены масштабные преобразования, направленные на повышение эффективности государственного устройства. Четко определены временные контуры дальнейших реформ. Они, начиная с этого года, будут проводиться в два этапа до 2012 года. Политическая система Казахстана в основном соответствует закономерным принципам функционирования демократических процветающих государств, а также учитывает важнейшие культурно-исторические черты и традиции нашего общества.

Разработкой концептуальной программы реформ под моим руководством занимается Государственная комиссия по демократизации, в состав которой входят авторитетные политики, общественные деятели и ученые, представители всех политических партий и общественных объединений, представляющих весь существующий спектр мнений.

Казахстан проводит активную, динамичную внешнюю политику, признанную во всем мире и соответствующую самым высоким принципам мира, добра и справедливости.

Хотелось бы напомнить уважаемому собранию, что именно Казахстан первым на планете закрыл самый страшный полигон для испытания ядерного оружия, оставшийся в наследство от Советского Союза. Мы добровольно отказались от четвертого ядерного ракетного потенциала, размещенного на территории Казахстана. Этим самым мы подаем пример нераспространения, отказа от обладания оружием массового уничтожения людей.

Мы последовательны в развитии добрососедских отношений со всеми странами, полагая при этом, что в современной динамичном мире не может быть альтернативы принципу интеграции. Поэтому Казахстан самым решительным образом поддерживает деятельность интеграционных объединений, в которых мы играем и будем играть самую активную роль. Казахстан – инициатор и активный участник многих интеграционных организаций, таких как СНГ, ЕврАзЭС, Единое экономическое пространство. 15 июня состоится заседание Шанхайской организации сотрудничества. Наша страна будет делать все, чтобы эта важная организация Азии стала стержнем экономического сотрудничества и борьбы с экстремизмом. Казахстан считает большой честью 17 июня этого года принять саммит Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии – динамично развивающейся международной структуры, имеющей аналогичные с ОБСЕ цели и задачи. Мы с нетерпением ждем начала работы второго Съезда лидеров традиционных и мировых религий, который пройдет осенью этого года в столице нашей Родины – Астане, городе, ставшем символом динамичных перемен, которые происходят в Казахстане.

Уважаемые участники совещания!

Очень важно, чтобы итоги работы оправдали ожидания стран-участниц и позволили бы определить эффективные механизмы поддержания стабильности и атмосферы согласия на пространстве ОБСЕ. Это особенно актуально сегодня, когда межрелигиозные и межэтнические конфликты становятся одной из наиболее острых международных проблем.

Желаю вам успешной работы и приятных впечатлений от пребывания в нашей стране.

Благодарю за внимание.

-----

Казахстан имеет большой шанс стать председателем ОБСЕ – Пьер Шевалье
АЛМАТЫ. 12 июня. КАЗИНФОРМ /Екатерина Панченко/

"Казахстан имеет большой шанс стать председателем ОБСЕ, и мы надеемся, что это в один прекрасный день произойдет", – заявил специальный представитель действующего председателя ОБСЕ Пьер Шевалье на специальной пресс-конференции, посвященной открытию Совещания ОБСЕ "Межкультурное, межрелигиозное и межэтническое понимание", сообщает корреспондент Казинформа.

"Мы продолжаем консультационную работу по вопросу вхождения Казахстана в председательство ОБСЕ. Но все же я на данный момент придерживаюсь нейтральной позиции, потому что процесс вхождения Казахстана в ОБСЕ еще продолжается", – подчеркнул П.Шевалье.

По словам директора Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека Кристиана Штрохаля, Казахстан со своей богатой культурой и опытом межнационального общения может внести огромный вклад в накопление опыта межнационального и межрелигиозного общения. "Мы все можем поучиться у Казахстана по целому ряду направлений, и мы заинтересованы в возможном обмене этим опытом", – отметил он.

-----

Участники Совещания ОБСЕ по вопросам толерантности и дискриминации заслушали рекомендации по итогам встречи НПО
АЛМАТЫ. 12 июня. КАЗИНФОРМ /Екатерина Панченко/

Сегодня в Алматы на открытии Совещания ОБСЕ по вопросам толерантности и дискриминации "Межкультурное, межрелигиозное и межэтническое понимание" были заслушаны итоговые рекомендации неправительственных объединений Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана, выработанные на подготовительной встрече НПО в воскресенье, сообщает корреспондент Казинформ.

В частности, участники вчерашней встречи рекомендуют напоминать странам-участницам ОБСЕ о необходимости избежания двойных стандартов в оценке ситуации с правами человека, об обязательствах по защите права свободного выбора вероисповедания и убеждений, а также о том, что цель - защищать своих граждан от терроризма - не оправдывает ограничение свободы вероисповедания и убеждений, свободы собрания, свободы слова и других прав человека.

Также было рекомендовано, чтобы инициатива гражданского общества по проведению диалогов была принята и поддержана различными институтами на политическом уровне. Также говорилось о более активном участии ОБСЕ в поддержке гражданского общества, укреплении отношений с государственными органами, содействии в создании местных, региональных и национальных консультационных механизмов.

"Напоминаем странам-участницам ОБСЕ о приверженности к обязательствам по обеспечению свободы собрания и рекомендуем, чтобы они были в дальнейшем усовершенствованы. Мы призываем, чтобы законы о регистрации не предусматривали получение юридического статуса различными сообществами. Мы поощряем деятельность ОБСЕ, направленную на создание консультационного механизма в целях улучшения обменом информации, рекомендуем также улучшить недискриминационные законодательства", - отметила председатель Алматинского Хельсинкского комитета Нинэль Фокина.

В рамках Совещания ОБСЕ сегодня пройдут два заседания на темы – "Межкультурный, межконфессиональный и межнациональный диалог в интересах предотвращения конфликтов и постконфликтное примирение" и "Межкультурные, межконфессиональные и межнациональные партнерские связи как средство противодействия стереотипам и предубежденности и содействия взаимному уважению и пониманию в выступлениях общественно-политического характера".

-----

Вопросы предотвращения конфликтов посредством диалога обсуждаются в Алматы - Совещание ОБСЕ
АЛМАТЫ. 12 июня. КАЗИНФОРМ /Екатерина Панченко/

Сегодня в Алматы в рамках Совещания ОБСЕ состоялось первое заседание на тему "Межкультурный, межконфессиональный и межнациональный диалог в интересах предотвращения конфликтов и постконфликтное примирение", сообщает корреспондент Казинформа.

В работе заседания приняли участие верховный комиссар ОБСЕ по делам национальных меньшинств Рольф Экеус, представитель ОБСЕ по вопросам средств массовой информации Миклош Харашти, директор по международным делам евреев Американского еврейского комитета Рабби Эндрю Бейкер, старший советник по политическим вопросам бюро по гражданским правам и свободам Шаарик Зафар, руководитель центра ОБСЕ в Бишкеке Маркус Мюллер и мн. др.

По словам посла России по особым поручениям Вениамина Попова, события последних лет и даже последних дней подчеркивают актуальность данного совещания, и в этой связи инициатива казахстанской стороны удостоена самой высокой оценки. "Причина, собравшая здесь нас всех – это понимание того, что одна из самых главных опасностей в сегодняшнем мире – это раздел его по религиозным и циливизационным признакам. Еще недавно мир был разделен по идеологическому принципу, человечество смогло с ним справиться. Но теперь возникла новая угроза, не менее опасная", - считает В.Попов.

Тема первого заседания выбрана не случайно. По мнению участников совещания, диалог является одним из важнейших средств в любых усилиях, направленных на предотвращение конфликтов и постконфликтное примирение. Он является способом разрядки возникшей напряженности, которая может привести к конфликту, обсуждения разногласий и расхождений, устранения недопонимания и искаженных представлений, определения возможностей для компромиссов и согласования решений. Без межкультурного, межконфессионального и межнационального диалога напряженность может дойти до точки, когда возникает атмосфера, в которой насилие может показаться единственным способом решения проблемы.

-----

В рамках Совещания ОБСЕ Международная Хельсинкская Федерация предоставила ежегодный доклад по правам человека в регионе
АЛМАТЫ. 12 июня. КАЗИНФОРМ /Екатерина Панченко/

В рамках Совещания ОБСЕ по толерантности и дискриминации Международной Хельсинкской Федерацией (МХФ) был предоставлен ежегодный доклад – "Преследование демократических сил во имя поддержания безопасности и стабильности в Средней Азии", сообщает корреспондент Казинформ.В докладе, который Международная Хельсинкская Федерация по правам человека выпустила сегодня, отмечается все более частая озабоченность правительств стран Средней Азии вопросами безопасности и стабильности, оправданием применения репрессивных мер по отношению к гражданскому обществу, СМИ и оппозиции.

"Очевидно, опасаясь демократических перемен и ответственности, власть предержащие региона эксплуатировали глобальную "войну с террором" для преследования активистов гражданского общества и других лиц, вовлеченных в осуществление контроля над органами власти", - отметил исполнительный директор МХФ Аарон Роудз.

Основные тенденции, выделенные в докладе, - проблемы в странах Средней Азии за 2005 год. К примеру, в Кыргызстане отмечено народное негодование сфальсифицированными парламентскими выборами, отсутствие эффективных мер в рамках борьбы с коррупцией, детский труд как широко распространенное явление.

Среди положительных явлений отмечается объявление правительством свободы СМИ.

Среди позитивных моментов положения в Таджикистане отмечено улучшение в организации парламентских выборов и принятие ряда мер по борьбе с торговлей людьми. Мораторий на смертную казнь остается в силе, но введены нормы уголовного кодекса, в соответствии с которыми пожизненное заключение служит альтернативой смертной казни. Были зарегистрированы и негативные явления, такие как атака на свободу СМИ, активный мониторинг деятельности НПО, закрытие и отказ в регистрации организаций.

Туркменистан по итогам за 2005 год остается репрессивной и закрытой страной, режим продолжает поддерживать господствующую идеологию.

В Узбекистане были отмечены события в Андижане, давление на СМИ и гражданское общество в связи с андижанскими событиями, десятки новых арестов среди мусульман, принадлежаших к течениям, неподконтрольным государству, а также применение смертной казни в обстановке повышенной секретности.

Ситуация в Казахстане остается более или менее стабильной и демонстрирует некоторые улучшения. Среди отрицательных явлений отмечено то, что мораторий на смертную казнь еще в силе.

-----

В рамках Совещания ОБСЕ в Алматы состоялось второе заседание по партнерским связям
АЛМАТЫ. 12 июня. КАЗИНФОРМ /Екатерина Панченко/

В рамках Совещания ОБСЕ в Алматы состоялось второе заседание на тему "Межкультурные, межконфессиональные и межнациональные партнерские связи, как средство противодействия стереотипам и предубежденности и содействия взаимному уважению и пониманию в выступлениях общественно-политического характера", сообщает корреспондент Казинформ.

В работе заседания приняли участие директор бюро по демократическим институтам и правам человека Кристиан Штрохал, комиссар федерального правительства по политике в области прав человека при Федеральном министерстве иностранных дел (Германия) Гюнтер Нооке, профессор теологии религий Папского университета "Регина Апостолорум" Джоан Эндрю Роха Скарпетта и генеральный директор Фонда политических и социально-экономических исследований (Турция), доктор Ибрагим Калин.

В ходе заседания внимание было сосредоточено на межкультурном, межконфессиональном и межнациональном партнерстве как средстве поощрения более позитивной общественной и политической дискуссии и должного реагирования на попытки выставить те или иные общины в негативном свете.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Премьер-министр поручил доработать проект Концепции перехода РК к устойчивому развитию 30.06.2006
Программа партии - в действии 30.06.2006
Правительственный вариант законопроекта "О СМИ" 30.06.2006
Сенат принял Закон, обеспечивающий деятельность холдингов "Казына" и "Самрук" 30.06.2006
Подведены итоги использования МФ РК и Минтруда 30.06.2006
Трест, который лопнет 30.06.2006
Аким Караганды готов развестись с женой 30.06.2006
На украинском троне теперь Саакашвили в юбке 30.06.2006
Коалиция на грани распада 30.06.2006
В Астане пройдет внеочередной съезд партии "Отан" 29.06.2006

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
29.03.24 Пятница
83. МЕДВЕДЕВ Святослав
78. ЖУКОВ Владимир
77. ЕРЖАНОВ Сырымгали
73. НОСОНОВСКИЙ Геннадий
63. МАЗАКОВ Талгат
61. БАЙДАБЕКОВ Ауез
59. АБИШЕВ Азат
59. ЖУМАДИЛЬДАЕВА Наталья
59. ТАБЫЛДИЕВ Коктембек
57. ИМАНТАЕВ Ермек
57. ХАЛИЛИН Ерден
55. ЛАРИЧЕВ Леонид
43. АЙМАГАМБЕТОВ Лашин
43. АХМЕД-ЗАКИ Дархан
42. ХАИРОВА Камилла
...>>>
30.03.24 Суббота
79. КЕРИМБАЕВ Бигали
78. ЗАЙЦЕВА Александра
74. АМАНБАЕВ Кайрат
72. АЙТБЕКОВ Берик
69. ОРДАБАЕВ Галым
67. СЛАБКЕВИЧ Лариса
65. УТЕУЛИНА Ирина
64. ЖУНУСОВ Сарсембек
63. МОМЫНЖАНОВ Каиргали
63. СМАТЛАЕВ Бауржан
61. ПАРФЕНОВ Дмитрий
60. БЕКЕЖАНОВ Сенбай
57. САБДЕНОВ Кайрат
51. ДАРЖИБАЕВ Еренай
42. ЕСИМОВА Анара
...>>>
31.03.24 Воскресенье
76. СЕРКЕБАЕВ Алмас
71. РАИМЖАНОВ Абдыхапар
70. ЧЕСНОКОВ Анатолий
67. МИНЕЕВА Ирина
65. АКМОЛДАЕВА Елена
65. КУБЕЕВ Еркин
63. КЕРИМХАНОВА Гульнара
62. КИМ Марина
62. МЕНДЕКИНОВА Гульжан
56. ЖАНЖУМЕНОВ Талгат
53. АББАС Бауыржан
52. АЛПЫСБАЕВ Канат
50. БЕККАЛИ Мухтар
46. ДЖАУХАНОВ Руслан
46. ЖАКУПОВ Нурлан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz