NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 29.03.2024 00:53 ast
22:53 msk

Причины катастрофы АН-2 в Жамбылской области могут быть озвучены в марте
С.Мухтыбаев: В настоящий момент идет расследование, созданы правительственная и ведомственные комиссии, которые занимаются расследованием данного происшествия. Сам самолет с места катастрофы перевезен в Алматы для более детального изучения причины катастрофы
29.01.2015 / трагедии и ЧП

АСТАНА. КАЗИНФОРМ, 28 января

Причины катастрофы АН-2 в Жамбылской области могут быть озвучены через 2-3 месяца. Об этом сегодня журналистам заявил заместитель председателя Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК Серик Мухтыбаев.
По его словам, в настоящий момент идет расследование, созданы правительственная и ведомственные комиссии, которые занимаются расследованием данного происшествия. Сам самолет, по словам замглавы комитета, с места катастрофы перевезен в Алматы для более детального изучения причины катастрофы.
"В этой комиссии работают три подкомиссии, которые занимаются техническим, летным и административным направлениями. На данный момент привлечены представители завода, независимые эксперты, в том числе работают правоохранительные органы по своей линии. По результатам, я думаю, будет предварительная информация доведена", – отметил С. Мухтыбаев.
По его словам, предварительная причина происшествия пока не известна, так как факторов, которые могли привести к аварии, было много. Наиболее очевидные, как правило, стандартные – метеоусловия, технический и человеческий факторы.
"Есть определенные нормативы, по которым проводятся расследования. Самолет сильно поврежден. Для того, чтобы восстановить картину, необходимо собрать все части самолета. Судя по мировой практике, а данный самолет небольшой, – я думаю, что расследование будет проводиться в пределах двух-трех месяцев", – пояснил он.
Он также напомнил, что самолет проводил посадку в сложных метеоусловиях. Он не имеет бортовых самописцев, поэтому детально будет рассматриваться состояние каждого прибора, элементов управления. Кроме этого, проводится анализ и метеосводки, которая выдавалась на тот момент.
В настоящее время в Казахстане на эксплуатации находится 115 самолетов АН-2. За последние пять лет произошло 27 авиационных происшествий, из них 11 катастроф.
В прошлом году Комитет гражданской авиации принял единую программу технического обслуживания воздушных судов АН-2.
"То есть, до приведения в соответствие нами было остановлено 108 самолетов АН-2. После проведения соответствующего технического обслуживания самолеты были допущены", – добавил он.
Однако, как отметил С. Мухтыбаев, "если потребуется, будет проведена дополнительная проверка всех воздушных судов и эксплуатантов, которые используют АН-2".
По его словам, квалификация казахстанских специалистов достаточно высокая и позволит выяснить причины крушения АН-2 без привлечения иностранных специалистов.

-----

Самолеты Ан-2 при необходимости повторно проверят после авиакатастрофы в Жамбылской области
АСТАНА, 28 янв – ИА Новости-Казахстан

При необходимости будут повторно проверены все самолеты Ан-2 после авиакатастрофы в Жамбылской области, сообщил заместитель председателя Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК Серик Мухтыбаев.
"До приведения в соответствие нами были остановлены самолеты Ан-2. После проведения соответственных технических обслуживаний самолеты были допущены. По результатам расследований данного происшествия будут сделаны выводы. Если потребуется проверка будет проведена дополнительно для всех воздушных судов", – сообщил Мухтыбаев.
По его словам, в Казахстане на сегодня в эксплуатации находятся 115 самолетов Ан-2. За последние пять лет произошло 27 авиационных происшествий. Из них 11 катастроф.
"Квалификация наших специалистов достаточно высокая. Если провести аналогию с самолетом CRJ, то там судно было американского и канадского производства. Поэтому потребовалось привлечение специалистов иностранных. Здесь самолет надежный, более 60 лет эксплуатируется, он показал свою живучесть и неприхотливость. В этом плане самолет имеет большой опыт наработки. У самолетов нет сроков выпуска, есть состояние летной годности и нелетной годности. Самолет летной годности означает, что он соответствует требованиям законодательства и на нем можно выполнять полеты", – заключил замглавы комитета.

-----

Причина авиакатастрофы CRJ-200 под Алматы будет озвучена в ближайшее время – КГА
АСТАНА. КАЗИНФОРМ, 28 января

Официальная причина крушения пассажирского самолета CRJ-200 под Алматы будет озвучена в ближайшее время.
Об этом сегодня журналистам заявил заместитель председателя Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК Серик Мухтыбаев.
"По CRJ я могу сказать, что на данный момент уже получены заключения международных специалистов. Я думаю, что в ближайшее время комиссия, которая вела расследование, опубликует официальные данные по причинам этой катастрофы. Есть отдельная комиссия, которая работает. Возможно, и в феврале это будет. Есть моменты по переводам, потому что документ на английском языке, моменты свода общей информации", – рассказал он.
Напомним, крушение самолета CRJ-200 произошло 29 января 2013 года на подлете к аэропорту Алматы. В результате погиб 21 человек – 16 пассажиров и 5 членов экипажа.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
А. Шаяхметовой, пострадавшей в результате авиакатастрофы, успешно проведено 5 операций 30.01.2015
Причины катастрофы АН-2 в Жамбылской области могут быть озвучены в марте 29.01.2015
За спасение сослуживца казахстанский военнослужащий представлен к государственной награде 29.01.2015
Установлена причина происшествия в СШ имени И. Тайманова (поселок Жымыскер, пригород Атырау) 26.01.2015
Диагноз у акима не подтвердился 23.01.2015
Асем Шаяхметова транспортирована санитарной авиацией в Астану 23.01.2015
Создана Правительственная комиссия по расследованию причин крушения самолета АН-2 в Жамбылской области 22.01.2015
В Жамбылской области потерпел крушение самолет Ан-2 21.01.2015
В Алматинской области в ДТП погиб совладелец Altyn Group Бауржан Асаубаев 21.01.2015
В Алматы скончался Байзулла Акижанов – фронтовик, личный пилот первого маршала авиации ВВС СССР 20.01.2015

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
29.03.24 Пятница
83. МЕДВЕДЕВ Святослав
78. ЖУКОВ Владимир
77. ЕРЖАНОВ Сырымгали
73. НОСОНОВСКИЙ Геннадий
63. МАЗАКОВ Талгат
61. БАЙДАБЕКОВ Ауез
59. АБИШЕВ Азат
59. ЖУМАДИЛЬДАЕВА Наталья
59. ТАБЫЛДИЕВ Коктембек
57. ИМАНТАЕВ Ермек
57. ХАЛИЛИН Ерден
55. ЛАРИЧЕВ Леонид
43. АЙМАГАМБЕТОВ Лашин
43. АХМЕД-ЗАКИ Дархан
42. ХАИРОВА Камилла
...>>>
30.03.24 Суббота
79. КЕРИМБАЕВ Бигали
78. ЗАЙЦЕВА Александра
74. АМАНБАЕВ Кайрат
72. АЙТБЕКОВ Берик
69. ОРДАБАЕВ Галым
67. СЛАБКЕВИЧ Лариса
65. УТЕУЛИНА Ирина
64. ЖУНУСОВ Сарсембек
63. МОМЫНЖАНОВ Каиргали
63. СМАТЛАЕВ Бауржан
61. ПАРФЕНОВ Дмитрий
60. БЕКЕЖАНОВ Сенбай
57. САБДЕНОВ Кайрат
51. ДАРЖИБАЕВ Еренай
42. ЕСИМОВА Анара
...>>>
31.03.24 Воскресенье
76. СЕРКЕБАЕВ Алмас
71. РАИМЖАНОВ Абдыхапар
70. ЧЕСНОКОВ Анатолий
67. МИНЕЕВА Ирина
65. АКМОЛДАЕВА Елена
65. КУБЕЕВ Еркин
63. КЕРИМХАНОВА Гульнара
62. КИМ Марина
62. МЕНДЕКИНОВА Гульжан
56. ЖАНЖУМЕНОВ Талгат
53. АББАС Бауыржан
52. АЛПЫСБАЕВ Канат
50. БЕККАЛИ Мухтар
46. ДЖАУХАНОВ Руслан
46. ЖАКУПОВ Нурлан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz